Ошибки SMM

2011-11-15 10:13:39 4317

Продвижение брендов и компаний в социальных медиа – популярный тренд сегодняшнего дня. Все больше компаний перенаправляют основные маркетинговые ресурсы в интернет и социальные медиа. Одни осваивают новые направления самостоятельно, другие пользуются услугами профессиональныхSMM агентств и используют системы автоматизированного мониторинга для управления репутацией в Интернете. Наша компания является разработчиком одного из сервисов мониторинга социальных медиа - IQBuzz.

А как обстоят дела у вас? Что делаете вы для продвижения в Интернете?

Предлагаем перевод статьи "Ошибки SMM" специалиста по маркетингу и продажам Джона Вилкерсона, в которой автор дает свои рекомендации по работе в социальных медиа. Нам она показалась довольно полезной.

Ошибки SMM

Не создавайте много групп, форумов, страниц, и других площадок для коммуникаций

Создавая собственные группы или страницы, имейте в виду, что уже существуют другие хорошие площадки для вашей целевой аудитории. Поэтому, может быть, целесообразнее принимать участие в работе уже организованных групп. Ваши менеджеры смогут взаимодействовать с потенциальными клиентами на таких ресурсах и доводить до них нужные вам сообщения. Это намного лучше – внимательнее отнестись к окружающим вас ресурсам, прежде чем пытаться создать собственную площадку и надеяться, что люди придут к вам, а не в уже работающие сообщества.

Если вы действительно создаете собственные социальные группы, не создавайте их слишком много. Попытка управлять многочисленными группами на Facebook, LinkedIn или в блогах – напрасный труд. Вместо этого создайте уникальную концепцию, чтобы сосредоточить усилия на одном ресурсе. Лучше иметь 10 000 участников в одной группе, чем по 2000 – на пяти площадках. Синергетический эффект…

Не будьте болтливыми

Электронных сообщений, твиттов, писем и другой переписки может быть чересчур много. Удостоверьтесь, что каждое ваше сообщение несет полезную информацию, а не бесполезные слова.

Что стоит делать в Facebook, а что нет

Увеличение количества лайков необходимо достигать хорошим контентом, а не рекламой. Если вы хотите увеличить количество лайков, делайте это с помощью хорошего контента и креативного маркетинга. Не используйте дешевые конкурсы и графику. Facebook не одобряет накрутку лайков или другие сомнительные пути увеличения их количества на вашей странице. Убедитесь в корректности ваших действий – см. Руководство по промоакциям:

Поддерживайте актуальность информации на вашей странице. Это относится ко всему: Кто, Что, Где, Когда, Почему и Как.

Ваша Стена – это не только ваша Стена. Если пользователи не могут свободно оставлять на ней сообщения, вряд ли они будут посещать вашу страницу. Помните, если вы присутствуете в социальных медиа, то должны принимать как хорошие комментарии, так и плохие.

Делитесь вашими лайками. Вам нужно комментировать и нажимать на кнопку Like и на других страницах Facebook. Не обязательно относящихся к сфере вашей деятельности, а в смежных или необходимых для поддержания вашего бизнеса отраслях.

Все средства коммуникаций должны поддерживать друг друга

Каждый веб-сайт, группа, страница и т.п. должны быть связаны друг с другом. И эти связи должны быть хорошо видны на целевых страницах. Веб-сайт связан со страницей Facebook, страница Facebook - с Блогом, Блог - с веб-сайтом.