Уникальное предложение казанских дизайнеров

2011-07-13 23:32:52 1977

Уникальное предложение – тест-драйв дизайна интерьера.

На основании чего владелец квартиры делает выбор в пользу того или иного дизайнера?Как обычно происходит общение дизайнера с заказчиком? Сначала конечно он смотрит портфолио дизайнера ,советуется с друзьями если они его рекомендуют .Затем подписывают договор на разработку дизайн-проекта, выплачивается аванс или задаток и процесс по целью которого будет элитный ремонт квартир ,что называется "пошел".
Что может произойти дальше?
1. Заказчик понял что ошибся
2 Дизайнер делает совсем не то, что хотел заказчик , начинает давить на заказчика и доказывать, что тот ничего не понимает, а он прав , навязывает заказчику свои вкусы.
Какой в такой ситуации у заказчика выход-задаток-то уплачен? И даже если заказчик решит , несмотря на потерянную сумму задатка , поменять дизайнера, где гарантия, что следующий будет лучше?
И вот именно для того, чтобы избавить заказчиков от такого сомнительного удовольствия при выборе дизайнера, некоторые Казанские дизайн студии вводят такую услугу:тест-драйв дизайна интерьера

Они начинают разрабатывать интерьер совершенно бесплатно.

По специальной методике выясняются стилевые пристрастия заказчика, делается неограниченное количество перепланировок, визуализации в выбранном заказчиком.
И только когда тот убедится, что его устраивает абсолютно все ( отношение, уровень дизайна) только после этого начинается разговор о главном,то есть о деньгах.
Заказчик сам решает , когда платить аванс. А если его что-то не устроит, тогда просто никто никому ничего не должен. И может продолжить поиск дизайнера.
Такой подход кардинально отличается от общепринятого и пока не понятно откуда такая уверенность в своих силах у дизайн студий заявивших о тест-драйве.
Может быть в уникальной методики определения того,чего на самом деле хочет заказчик.
Впрочем на западе точное определение потребностей заказчика -это целое направление дизайн- менеджмента.Неужели и до нас докатилось и наши дизайнеры,наконец овладеют такими инструментами как кейс-стади,бриф, концепт-борд? Время покажет,но уже сейчас радует тот факт что многие дизайнеры интерьера наконец-то поняли,что "Дизайн только на 2% состоит из творчества, а на 98% — из расчета и здравого смысла."