Целый день выставки «Дизайн и реклама» будет посвящен брендингу

2012-04-04 16:27:18 2803

10 апреля 2012 года Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведет в рамках выставки «Дизайн и реклама» ,
ставший уже традиционным День Брендинга.

В этом году мероприятие сфокусируется на трех основных темах – эффективности, ответственности и инновациях в брендинге. В связи с этим программа лекционного дня будет разбита на три ключевых блока.

Модератором Дня Брендинга выступит Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР: «Коллеги! Мы – Ассоциация Брендинговых компаний России, приглашаем вас на 12-й по счету “День Брендинга” в рамках выставки “Дизайн и Реклама”. Мы рады тому факту, что данное мероприятие за последние годы заслужило высокие оценки профессионального сообщества и обрело многочисленных приверженцев. И при этом мы не устаем повторять: если вам интересно развитие брендинга в России и за рубежом – милости просим! Если же нет, то приходите все равно – получите массу полезной информации и поймете, наконец, что брендинг – исключительно мощное оружие в конкурентной борьбе!»

Доклады первой сессии – «Эффективность» – коснутся комплексных решений и оптимизации бизнес процессов в брендинге. Вторая сессия будет посвящена социальной ответственности в брендинге, брендингу территорий, политических партий и событий. А в третьем, «инновационном», блоке семинаров спикеры расскажут о новейших трендах и технологиях, используемых в брендинге.

ДЕНЬ БРЕНДИНГА

12 сезон

«ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ»

10 апреля 2012 года в рамках выставки «Дизайн и реклама»

Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ

Место проведения: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ХУДОЖНИКА, г.Москва, Крымский вал, 10, 2 этаж

Время: 12:30 – 19:00

Модератор: Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент АБКР.

Программа: 3 СЕССИИ

I СЕССИЯ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ (комплексные решения, оптимизация процессов, бизнес-составляющие брендинга)

Спикеры

1. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР.
- Бренд, как инструмент моделирования потребительского опыта.

2. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand, член АБКР и Светлана Кузьмичева, ОАО МК Сарапул-молоко.
- Просто молоко... или как стать успешным у себя в регионе и не только.

3. Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР.
- Роль менеджера в креативном бизнесе.

4. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член АБКР.
- Человек и банк. Потребительские тенденции в банковской сфере.

5. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР
- Бренды. Из промышленного века в век информационный.

6. Андрей Кожанов, творческий директор брендинговой компании FRONT:DESIGN, член АБКР.
- Логика вдохновения.

II СЕССИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (выборы, появление новых партий, общественные ценности, брендинг территорий)

Спикеры

1. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент АБКР.
- Локальные бренды и их влияние на репутацию стран и регионов.

2. Денис Деменко, VarioBrands, член АБКР
- Особо охраняемые природные территории (заповедники и национальные парки России).

3. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР.
- Брендинг политических партий и социальных движений.

4. Денис Самоделов, Директор по маркетингу брендинговой компании CORUNA BRANDING, член Совета АБКР.
- Русская тема в брендинге.

5. Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР.
- Брендинг событий - фестиваль JazzMay 2012 в г.Пензе.

III СЕССИЯ: ИННОВАЦИИ (соц.медия, облака и новейшие тренды)

Спикеры

1. Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO и Денис Рябов, Управляющий партнер брендинговой компании REALPRO, члены Совета АБКР.
- Подход KM (Knowledge Management) для инноваций в бизнесе.

2. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР.
- Брендинг стартапов. Как вывести идею на орбиту?