Завершается прием заявок на один из самых престижных диджитал-конкурсов Рунета — Workspace Digital Awards.
Workspace Digital Awards ежегодно присуждается за лучшие кейсы в сферах разработки, дизайна, контент-мейкинга, продвижения. Призовые места учитываются в Рейтинге креативности агентств от Workspace и ряде Рейтингов Рунета. В прошлом году на конкурс было подано 1055 кейсов от 390 компаний.
17 февраля — последний день для номинирования, 24 февраля к первому этапу голосования приступит экспертное жюри, в состав которого вошли представители АБКР, а торжественная церемония награждения состоится в конце апреля.
Кейсы принимаются в 11 категорий: Дизайн и брендинг, Маркетинг и реклама, SEO, SMM и PR, Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Комплексные услуги, Игры, Иллюстрации и Видео. При этом общее количество номинаций в этом году было значительно увеличено — до 86.
В том числе была расширена и категория Дизайн и брендинг. Она пополнилась сразу 4 номинациями:
Для участия необходимо опубликовать кейс через личный кабинет на Workspace, затем нажать на кнопку «Номинировать проект» и выбрать нужную номинацию. Каждый кейс при желании можно подать сразу в 2 номинации, причем подача во вторую будет стоить значительно дешевле.
Сергей Бесшабашнов, основатель WDA: «В течение года мы активно собирали обратную связь от диджитал-агентств и на ее основе пополнили список номинаций десятками новых. В том числе и в категории «Дизайн и брендинг». В прошлом году в нее было принято 173 кейса и при аналогичных показателях мы ожидаем, что добавление 4 новых номинаций может значительно облегчить конкурентную борьбу внутри категории».
Победители определяются посредством двухэтапного голосования экспертов. Шорт-листы (по 10 участников в каждой номинации) объявляются заранее, а финальные списки победителей держатся в тайне вплоть до церемонии награждения. Обладатели золота, серебра и бронзы в каждой номинации получают памятные дипломы, а обладатели золота — фирменную статуэтку конкурса.