22-24 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоялась выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2022. В деловой программе выставки на конференции «Бренды и упаковка продуктов питания: возможности в новых условиях» выступили эксперты АБКР.
Генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР Андрей Горнов и продакт-менеджер екатеринбургского завода снеков ЭВЕРТОН на конкретном примере рассказали, как воспользоваться уходом мощных конкурентов и вывести на рынок новый локальный бренд.
Презентация Андрея по ссылке.
Арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников и менеджер по маркетинговым коммуникациям «Русагро» Дарья Ельчищева поделились практическими рекомендациями, как заставить упаковку работать на бренд. Тактику построения эффективной дизайн-системы эксперты продемонстрировали на примере совместной работы.
Презентация Евгения по ссылке.
Директор A.STUDIO Анна Собянина и руководитель отдела продаж «Барнаульского Молочного Комбината» Александр Токпаев подробно пояснили, какую роль стратегический маркетинг может сыграть в развитии региональных заводов и каким образом можно сформировать сбалансированный портфель брендов.
Презентация Анны по ссылке.
Бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding Ольга Зурашвили, рассказала о комплексной работе с брендом и предпосылках для аудита, и провела интерактивный аудит бренда и упаковки с практическими рекомендациями по точкам роста для 4-х уральских производителей – участников мероприятия.
Презентация Ольги по ссылке.