FOODTECH URAL-2022: Возможности в новых условиях

2022-12-13 17:11:50 Время чтения 3 мин 278

22-24 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоялась выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2022. В деловой программе выставки на конференции «Бренды и упаковка продуктов питания: возможности в новых условиях»  выступили эксперты АБКР.

Генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР Андрей Горнов и продакт-менеджер екатеринбургского завода снеков ЭВЕРТОН на конкретном примере рассказали, как воспользоваться уходом мощных конкурентов и вывести на рынок новый локальный бренд.  

Презентация Андрея по ссылке.

Арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников и менеджер по маркетинговым коммуникациям «Русагро» Дарья Ельчищева поделились практическими рекомендациями, как заставить упаковку работать на бренд. Тактику построения эффективной дизайн-системы эксперты продемонстрировали на примере совместной работы. 

Презентация Евгения по ссылке.

Директор A.STUDIO Анна Собянина и руководитель отдела продаж «Барнаульского Молочного Комбината» Александр Токпаев подробно пояснили, какую роль стратегический маркетинг может сыграть в развитии региональных заводов и каким образом можно сформировать сбалансированный портфель брендов. 

Презентация Анны по ссылке.

Бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding Ольга Зурашвили, рассказала о комплексной работе с брендом и предпосылках для аудита, и провела интерактивный аудит бренда и упаковки с практическими рекомендациями по точкам роста для 4-х уральских производителей – участников мероприятия.

Презентация Ольги по ссылке.