РАЗРАБОТАННЫЙ АБКР ТУРБРЕНД РОССИИ ВОШЕЛ В ШОРТ-ЛИСТ RUSSIAN СREATIVE AWARDS-2021

2021-12-09 09:41:33 3546

Национальная премия в области креативных индустрий Russian CreativeAwards проводится впервые. Ее организаторами стали дирекция «Российской креативной недели» и АНО «Креативная экономика» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Туристический бренд России, разработанный АБКР, претендует на победу в номинации «Коллаборация года».


Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и АБКР, стартовал в конце лета 2017 года.

Профессионалы индустрии брендинга объединились в команды, включавшие всех необходимых для решения таких масштабных задач специалистов: аналитиков, стратегов, арт-директоров, дизайнеров, менеджеров проектов.

Уникальный формат работы потребовал максимальной мобилизации от участников конкурса – подобная механика использовалась в России впервые. В результате команды предложили более 20 профессионально проработанных концепций. Экспертный Совет конкурса выбрал 10 наиболее перспективных, именно они стали участниками народного голосования. Победителя из тройки финалистов выбрало жюри конкурса: больше всего голосов получила концепция в стиле супрематизма и девизом «Россия – целый мир».

В ноябре 2018 года Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд России. Затем начался этап финальной доработки.

Этот проект стал новым профессиональным ориентиром для проведения творческих конкурсов. Включение его в шорт-лист престижной премии – оценка и признание этого вклада.


Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агенства Depot:

«Когда Ростуризм обратился в Ассоциацию с предложением стать кураторами такого важного и масштабного проекта, мы с удовольствием откликнулись. Серьезные брендинговые задачи должны решать профессионалы, а не любители. Не скрою, организация конкурса потребовала от нас новых компетенций и навыков. Но мы выдержали марафон длиною в несколько лет и очень гордимся результатом. Надеемся на победу в конкурсе, хотя признание креативного сообщества ценно само по себе».


Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер брендингового агенства Depot:

«Повышенное внимание государства к креативным индустриям запустило сразу несколько отраслевых «маховиков», и Национальная премия Russian Creative Awards – один из ключевых пунктов повестки. Проект Турбренд России номинирован на премию как выдающаяся коллаборация, чему всё брендинговое сообщество несказанно радо. АБКР одной из первых в стране применила инновационные партнерские методики, ставшие сейчас повсеместным устойчивым трендом».

Шорт-лист номинации "Коллаборация года":

1. Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters

2. Проект «АРТ-школа цифровизации искусства»

3. Социальный проект «С новым другом» (телеканал СТС Love и Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна»)

4. Проект «Ассоциация участников индустрии моды»

5. Туристический бренд России (АБКР)

Подробнее о премии https://www.rc-awards.ru/#award