Эксперты АБКР ответят на главный для бизнеса вопрос на секции INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020

2020-01-24 13:32:40 1184

28-ая Международная специализированная выставка upakovka 2020 ждет посетителей на площадях ЦВК «Экспоцентр» с 28 по 31 января.

Деловую программу upakovka 2020 снова представят два параллельных потока. Innovationparc 1 познакомит с цифровыми инновациями в этикетке и упаковке, актуальными трендами в циркулярной экономике, проблемами подготовки кадров для упаковочной индустрии.

29 января 2020, 12:00 – 17:00, состоится сессия АБКР, на которой эксперты Ассоциации расскажут об инновациях в брендинге, потребительских инсайтах на примере успешно реализованных кейсов.

СЕКЦИЯ АБКР INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020

МОДЕРАТОР Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency, член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance): «Мы за взвешенный подход, поэтому представим разные взгляды на инновационные решения в продуктах питания. Инновации меняют мир к лучшему, вопрос в том, в каких секторах бизнеса стоит их внедрять в первую очередь».


СПИКЕРЫ:

12:00 – 12:45 – Валерия Репина, креативный директор Repina branding

«Мировые тренды в упаковке 2020: инновации и новые подходы к дизайну»

12:45 – 13:30 – Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency

«Предсказуемость - это потребительский тренд или добавленная ценность»

Гарри коснётся тенденций в секторе B2C на рынке продуктов питания и приведёт примеры и кейсы создания упаковки и этикетки для сектора FMCG, которые дарят потребителю соответствие его ожиданиям и предсказуемость. В условиях текущей экономической ситуации, потребитель хочет чувствовать себя выше своего фактического состояния и состояния своего сегмента, своей социальной группы. Упаковка для покупателя middle-сегмента, или демократического класса должна усиливать ценность продукта, увеличивать его «премиальность». На подсознательном уровне это создает соответствие потребительским ожиданиям.
Гарри Рутберг отмечает, что предсказуемость – это ценность для владельцев брендов. Современный маркетинг требует точных расчётов. Действия и инвестиции в создание и развитие бренда должны соответствовать ожиданиям бенефициара. При всех масштабных инвестициях упаковка конкурента способна переключить всё внимание на себя именно в момент потребительского контакта на полке супермаркета. Важно, чтобы эффективность была предсказуемой. Для оценки качества усилий разработан авторский инструмент оценки эффективности бренда.

13:30 – 14:15 – Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO
«Ребрендинг «Барнаульского Молочного Комбината»
«На примере кейса «Барнаульского молочного комбината» я расскажу, как наличие маркетинговой стратегии управления портфелем брендов позволяет региональным производителям конкурировать на профицитном рынке. Как удалось разработать новую архитектуру брендов комбината, определить маркетинговые стратегии развития брендов, разработать позиционирование брендов и вывести новый продукт для новой целевой аудитории на рынок Сибирского федерального округа. Я расскажу об итогах ребрендинга бренда «Молочная сказка», итогах запуска нового бренда «Лакт». Дам оценку эффективности проведенного ребрендинга «Барнаульского молочного комбината». Расскажу об ошибках и сложностях в процессе работы команды предприятия и брендингового агентства», - сообщила Анна.

14:15 – 15:00 – Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
«Инновации Vs Консерватизм: что работает в брендинге?»

15:00 – 15:45 – Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group)
«Связь инновационных продуктов и упаковок»

Мы часто читаем броские заголовки про инновации в разных сферах, и рынок FMCG - не исключение. Давайте разберёмся, что под этими заявлениями. Всегда ли при разработке упаковки для инновационных продуктов нужно ноу-хау? Как выделить их на полке и почему зачастую они являются узконишевыми? И самое главное, как мы можем найти ядро целевой аудитории для вашей инновации? На эти и другие вопросы ответит в своём выступлении эксперт из агентства Brandson, имеющая обширный опыт в ретейле и брендинге.

15:45 – 16:30 – Сергей Трушевский, партнер и арт-директор брендингового агентства Clёver Branding
«Брендинг новых категорий, на примере кейса Bonduelle. Возможно или очень сложно?»

«Когда развиваешь бренд в устоявшейся категории продуктов, то понятны правила игры и все визуальные коды, на которых категория строится. Оттолкнувшись от этого, проще выбирать путь, по которому можно идти дальше в визуальном брендинге — работаем в категории или против, а если против, то насколько? С компанией Bonduelle мы развиваем новый бренд оливок для перекуса. Продуктов в данной категории до этого момента не было на рынке, поэтому перед нами стоял серьезный выбор — как вообще этот бренд может выглядеть на полке? Работая с новыми категориями, мы сталкиваемся с возможностями и сложностями. О всех возможностях, сложностях и проекте с Bonduelle и будет мой рассказ», - сообщил Сергей.


16:30 – 17:00 – дискуссионная панель

Innovationparc 2 посвящен лучшим практикам для владельцев брендов и ритейлеров, состоянию и перспективам упаковочного рынка, а также новым возможностям маркировки упаковки.

Вход в деловые зоны выставки свободный.

Чтобы бесплатно получить электронный билет для входа на выставку, необходимо пройти предварительную регистрацию http://www.upakovka-tradefair.ru/visitors/registration-tickets