Fruktoza в борьбе за креатив на рекламном рынке

2011-03-23 11:28:32 1938

С 10 по 31 марта креативная лаборатория Fruktoza предлагает всем рекламодателям объединить свои усилия в борьбе за новые формы на российском рекламном рынке и принять участие в неординарной и единственной в своем роде акции.


К сожалению, рекламный рынок России, за редким исключением, весьма тривиален и качественными продуктами не блестит. Рекламодатели в нашей стране нерешительные, сомневающиеся, и считают, что в условиях российского рынка, снимать интригующее, провокативное или просто интересное видео – это слишком дорого и неэффективно. А сами рекламные агентства, в свою очередь, винят заказчиков в нежелании рисковать.

Но креативная лаборатория Fruktoza уверена, что российский зритель готов к нетривиальной рекламе. Более того, заказчики для такой рекламы есть. Чтобы доказать это Fruktoza решила узнать, кто же именно из рекламодателей готов к оригинальной рекламе. Все компании имеют возможность поучаствовать в нашем эксперименте. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте http://fruktoza.com/special_offer/, тем самым сделав шаг в сторону современной, интересной и смелой рекламы! Одна из компаний-участников получит качественный, а главное – креативный рекламный видеоролик, продолжительностью не менее 30 секунд, снятый лабораторией Fruktoza абсолютно бесплатно. Кто именно станет обладателем ролика, станет известно 4 апреля. Обращаем внимание, что ролик получит та компания, в сфере деятельности которой, на наш взгляд, использование креатива в рекламе станет наиболее неожиданным.

Этим проектом Fruktoza хочет дать понять компаниям, что для качественной рекламы не нужны миллионы, нужны идеи. Пришла пора менять и меняться. Российская аудитория готова к восприятию нестандартных решений. Пора давать шанс молодым и талантливым рекламным агентствам.

Рискните, ничем не рискуя!