Как удивить вашу целевую аудиторию?

2011-11-10 13:04:22 3728

Ежедневно житель мегаполиса получает огромное количество рекламных сообщений. Естественно, что на большую часть из них он не обратит никакого внимания. Горожанин вечно опаздывает, а его мозг живет в многозадачном режиме. Разве ему есть дело до рекламы новой газированной воды фиолетового цвета, жвачки со вкусом кактуса или диетического корма для питомца?

Что заставит остановиться человека и обратить внимание на происходящее? – Например, неадекватное поведение одного из сородичей, который гладит воздух и улыбается. Именно на это сделало ставку венгерское подразделение телеканала National Geographic.

В своей рекламной кампании телеканал использовал функцию дополненной реальности. На большом экране посетители торгового центра видели рядом с собой дельфинов, динозавров и других животных, о которых рассказывается в эфире. Большинство участников акции пытались их обнять или погладить, чем и привлекали внимание окружающих, ведь в реальности рядом с ними никого не было.

Похожая рекламная кампания под названием «Даже ангелы падают» прошла в Великобритании на вокзале Виктория. На полу были размещены специальные метки с надписью «посмотри наверх». Встав на них, прохожие оказывались на большом экране и с помощью функции дополненной реальности рядом ними появлялись девушки-ангелы.

Источники: www.en.ooh-tv.com/1

www.en.ooh-tv.com/2