Параноидальные мысли о ведении рекламного бизнеса в России

2011-03-01 16:16:08 1546

Итак, давайте спасем рекламный бизнес в России! Что для этого нужно? Маркетологи должны взяться за топоры и вилы и с матерными лозунгами пойти порабощать рекламщиков. Громкие лозунги придумаем по ходу дела, что то типа "Всю власть маркетологам!" "Даешь подъем уровня продаж!" ну и так далее. Затем берем рекламные агентства, рекламщиков ссылаем в подземелья, будут рекламу штамповать.
Теперь немного посерьезней, почему так сурово? Рекламой у нас занимаются рекламщики, все вроде нормально и честно. А вот ни фига) Рекламой должны заниматься маркетологи, иначе это не реклама — а выбрасывание денег на ветер. Рекламщики специалисты в своей отрасли, они разбираются в типах бумаги, в печати, шелкухе и т.д., но они не знают, как поднять уровень продаж. А ведь именно этого и хочет клиент, пришедший к ним. Вот захожу к рекламщикам, а мне с порога "можно то-то сделать, или еще что нить". Ребята, а вы вообще в курсе, чем я занимаюсь? Вы вообще в курсе, как можно поднять уровень продаж моей конторы? Конечно нет, зато знаем, что мы можем сделать. А вот на это мне уже… все равно короче, мне нужен уровень продаж, клиенты, мне БАБКИ нужны!
Короче, господа рекламщики, больше ориентированности на результат, на конечный результат, на поднятие уровня продаж! Да и честно говоря, если придете с таким предложением, то и заплатят вам намного больше)

по сути, если подумать… всем выгодно чтобы "идеальная" система работала, но увы менталитет нашего общества выглядит так, что пока мне хорошо и я сижу на месте я рыпаться не буду… идея о том, что может быть лучше, если я кому то помогу мало у кого промелькнула в голове, но у кого промелькнула — пожинает плоды заботы о другом.)

Я понимаю, что данная мысль выглдит через чур идеализировано, но …

Категории: Прочее