Поговорим о страхе?

2011-03-01 13:51:04 1331


Знаете, какой способ впарить человеку товар наиболее эффективен? Приставить ему ствол к башке, или пригрозить еще какой суровой расправой. К сожалению данный вид прямой продажи незаконен, поэтому применять его слишком часто не стоит. Но кое что важное следует из этого метода извлечь. Человек боится за свою жизнь, это вполне понятный страх, не надо быть гением, что бы распознать его. Но может быть есть еще какие то страхи, которые тоже важны для человека. Пусть не так сильно, как страх расстаться с жизнью, но все же. Вот эти страхи и надо искать в поведении человека, наблюдайте за его реакцией, поймите, чего он боится? Часто применяют страх "не успеть". Как не зайдешь в автосалон, так только последние машины остаются, надо прям щас брать, а то триста клиентов на эту машину понабегут. Задумайтесь о свойствах вашего товара. Не стоит вываливать на клиента все преимущества вашего товара, во первых в общей куче потеряются ключевые из них, во вторых подобная навязчивость не вызовет ни у кого доверия. Расскажите о самых важных из них, а об остальных расскажите с точки зрения их отсутствия. Например, сначала скажите, что ваши чайники самые лучшие по качеству, что покупая их клиент ПОЛУЧАЕТ проверенное качество самого проверенного производителя самых проверенных чайников в мире. А потом расскажите о сверх новом покрытии нагревательной поверхности. Не нужно говорить, что человек ПОЛУЧАЕТ дополнительную защиту от накипи. Это слишком общие слова, человек все равно эту защиту не почувствует. А вот если сказать клиенту, что выбирая чайники других производителей он НЕ ПОЛУЧАЕТ дополнительную защиту для здоровья — он отреагирует на это уже совершенно иначе. Это заставит его чувствовать себя уязвимым, испытать страх. А какая защита — ваши чайники!)

Удачи вам, Друзья!

Категории: Прочее
Теги: страх