Как заставить работать главную страницу Вашего сайта? Советы повышения эффективности с помощью видео

2011-06-27 12:08:21 2589

Однажды на своем сайте мы обратили внимание на то, что показатель отказов главной страницы достаточно высокий – почти 55%, и это несмотря на то, что мы демонстрировали посетителю красочные баннеры с описаниями наших услуг и призывами к действию. Такая ситуация встречается достаточно часто, почти всегда главная страница чаще выталкивает посетителей. Связано это с тем, что при попадании на новый для себя сайт посетитель, прежде всего, ожидает чего-либо интересного и привлекательного, того, что сможет задержать его на этом ресурсе. Вот как выглядела верхняя часть главной старницы сайта с отказом в 55% тогда:

Несмотря на четкий и выделенный призыв к действию и структурированность отказ был высок. Мы предположили, что контент историй успеха недостаточно интересен посетителям сайта и решили перейти на более интерактивный формат – видеопрезентацию услуг. Записали ролик-скринкаст, загрузили его на YouTube и разместили на сайте. Получилось вот так:

По клику на кнопку «Посмотреть видео» происходил переворот баннера и раскрывалась страница с видеороликом:

Задачей видео ролика является, безусловно, демонстрация возможностей наших услуг. В нем мы говорим о нашем подходе к измерению эффективности сайтов и рекламных кампаний, а также показывает на примерах, как рекламу в интернете можно делать эффективнее. Такой контент пользуется гораздо большей популярностью, нежели письменные кейсы. Сейчас мы докажем это цифрами.

Перед Вами статистика главной страницы сайта до присутствия на не баннера с видео:

И вот он, пресловутый высокий отказ – почти 55%. Настроив отслеживание длительности просмотра видео с помощью мезанизма событий Google Analytics, мы смогли увидеть, как ведут себя на сайте посетители, которые смотрят видео:

Смотрите сами, видео позволяет задерживать посетителей на странице почти в 10 раз. Среднее время промотра существенно возрастает, не говоря уже о дальнейшей погруженности посетителей в сайт. Они в среднем смотрят на сайте 10 страниц, при учете, что среднее по сайту – в 3 раза меньше.

Таким образом, видео на сайте, содержащее полезный и образовательный контент помогает задерживать на нем посетителей, а что самое главное – делает их лояльнее к Вашему сайту, заставляет вчитываться в него и интересоваться Вашими товарами или услугами. Используйте видео для повышения эффективности Вашего сайта.