Пятничный креативный пост: SilkAir. Жанровое подражание и подарок под креслом

22 Июл 2016 1263

Авиакомпания SilkAir демонстрировала в кинотеатрах ролик, комично подражающий инструкции по безопасности, которая демонстрируется в самолетах перед взлётом.

По окончании ролика ATL кампания плавно трансформировалась в BTL. Зрителям предлагалось найти подарок, спрятанный под одним из кресел.

Рекламная кампания длилась 4 недели. Выбранные залы были декорированы так, чтобы быть похожими на салоны самолетов авиакомпании.

Даже корешки билетов были похожи на посадочные талоны. В зале работали стюардессы.

Кинотеатры были выбраны рекламодателем за их неординарную способность привлекать внимание к рекламному сообщению, а так же за возможность таргетировать аудиторию, сообразно жанрам демонстрируемых фильмов.

Комментарии
Написать комментарий...
Vitaminka
23 Июл • 21:48
Сладкие подарки, выполненные индивидуально, вручную и красиво оформленные — всегда поднимут настроение и будут приятны для вас и ваших близких людей. http://novogodnie-podarki.com.…