Классификация веб ресурсов

2010-12-25 23:47:13 3482

Чем сайт поможет Вашему бизнесу и будет полезен посетителям?



Сайт может решать следующие задачи:
• Нахождение новых покупателей и увеличения объемов продаж за счет посещаемости потенциальными клиентами.
• Предоставлять информацию о компании клиентам и партнерам по бизнесу за счет доступности оперативной информации.
• Рекламировать компании в Интернете.
• Принимать заказы клиентов и партнеров 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
• Оптимизировать расходы на персонал, помещения и распространения информации о компании.
• Обеспечить бесперебойную связь с зарубежными клиентами и партнерами.

Вот виды сайтов:

Сайт-визитка
Это самый маленький по объему информации сайт. Обычно это страницы «О компании», «Товары (Услуги)» (или просто описание сферы деятельности), «Контакты», иногда «Новости». Цель такого сайта - представить информацию о компании или человеке (если речь идет о личной странице в Интернете. Чаще сайт-визитка используется в рекламных целях компании в Интернете. Такой сайт будет удобным для владельцев малого бизнеса, он не требует постоянной работы с сайтом и частым обновлением информации. Часто сайт-визитка работает именно на имидж компании, и оформляется с помощью анимации и яркого дизайна. В современном Интернете сайты-визитки занимают наибольшую долю среди всех сайтов, от личных сайтов людей к сайтам компаний.

Интернет-магазин
Сайт предназначен для продажи товаров или услуг через Интернет. При этом он может быть как расширением обычного магазина, так и отдельным бизнесом. Интернет-магазин должен быть максимально удобным для посетителей, а информация о товарах - наиболее полной. На сайт интернет-магазина приходят люди, готовые совершить покупку или те, что собираются совершить покупку в ближайшем будущем. Чем меньше вопросов возникнет у покупателя, тем эффективнее будет работать сайт и тем больше денег он принесет. Использование сайта называется английским термином usability. Интернет-магазины представлены в Интернете широко. Это могут быть магазины одежды, продажа посуды, а также аксессуары , стройматериалов и т.д.

Корпоративный портал
Большой сайт, закрытого типа. На него разрешен доступ только сотрудникам компании, партнерам и клиентам. В открытом доступе его невозможно увидеть. Также возможен вариант создания на бизнес-сайте корпоративного портала с помощью личных кабинетов. Такого плана сайт нужен владельцам крупного и среднего бизнеса. Ведь иметь корпоративный портал очень удобно: через него можно частично автоматизировать процесс управления компанией, информировать сотрудников, подавать внутреннюю отчетность.

Информационный портал
Это сайты, содержащие, как правило, исчерпывающую информацию по определенной деятельности. Как вариант: информацию энциклопедического характера или справочную. На таком сайте часто являются форумы, статьи, опросы. Зачастую такие сайты объединяют людей, имеющих общие интерес, и не являются коммерческими. Цель такого сайта: дать наиболее полную информацию пользователю по его запросу, сделать его постоянным посетителем. Дизайн сайта может быть лаконичным или креативным, в зависимости от запросов аудитории. Зачастую такие сайты посещает только целевая аудитория.


Бизнес-сайт и корпоративный сайт

Корпоративные и бизнес-сайты - это полноценные представительства компании в Интернете. В отличие от сайта-визитки, эти сайты довольно большие, на них представлена подробная информация о компании, ее товарах и услугах. Они являются необходимой составляющей имиджа компании. Бизнес-сайт отличается от корпоративного тем, что первый предназначен для развития и поддержки бизнеса, привлечения новых клиентов (внимание уделяется товарам и услугам, ценам, акциям, условиям сотрудничества, в то время как второй более имиджевый и предназначен для поддержки существующих клиентов (в первую очередь информационной - истории и миссии компании, новостям, бренда). Основные задачи, которые решают такие сайты:
• Дать посетителям сведения о компании
• Привлечь больше потенциальных покупателей, заинтересовать их в предлагаемом товаре.
• Поддержать имидж компании, усилить узнаваемость бренда и лояльность к нему.
Такие сайты, как правило, оформляют в фирменном стиле с использованием традиционных для компании цветов, логотипа компании.

Промо-сайт
Очень интересный и необычный вид сайта. Интересен он тем, что создается специально под конкретный продукт. Это сайт - реклама. Цель такого сайта: представить товар или услугу пользователям Интернета. Такого плана сайт часто используется многими компаниями, необязательно большими. Если у вас есть новый товар или линейка продуктов, новая услуга, новый сервис и вы хотите рассказать о них как можно большему количеству людей - промо-сайт лучшее решение! Отличительными чертами таких сайтов являются: яркий, запоминающийся дизайн с элементами анимации, содержащий информацию о товаре (услуге), координаты для связи с владельцем. Посетители такого сайта, как правило, целевая аудитория. Промо-сайты зачастую создаются под конкретную рекламную компанию, но на некоторые из них заложена возможность обновления дизайна и информации.