Топовые рекламные агентства и рекламодатели приняли участие в регате радио Monte Carlo

2016-08-31 11:21:53 1574

В минувшую пятницу, 26 августа радио Monte Carlo собрало друзей и партнеров на одной из самых элегантных и стильных площадок Москвы – в ресторане Vodный. Monte Carlo и «Русская Медиагруппа», в состав которой входит радиостанция, представили гостям захватывающее развлечение – парусную регату.

Радиостанция Monte Carlo совместно с Всероссийской федерацией парусного спорта организовали соревнования на высшем уровне. Участниками и болельщиками регаты стали друзья «Русской Медиагруппы» – представители крупнейших рекламных агентств, бизнес и информационные партнеры. Во главе каждой яхты стоял профессиональный шкипер.

Несмотря на то, что большинство принявших участие в соревновании – любители, впервые поднявшиеся на борт спортивного судна, регата прошла по всем правилам парусного спорта. Погода благоволила яхтсменам: весь день дул ровный и сильный ветер, наполняющий паруса и позволяющий пройти дистанцию от и до. Участники регаты со всей ответственностью подходили к поручениям и указаниям своих шкиперов и бились за победу с азартом и упорством, достойным олимпийских чемпионов.

Болельщиков, оставшихся на берегу, весь день сопровождала отличная музыка в стиле радиостанции Monte Carlo. Развлекала гостей кавер-группа Go Buzz, выступление певца и композитора Антона Лаврентьева, а также зажигательные танцевальные сеты от DJ Igor Kox и DJ Константин Михайлов. Ведущим вечера выступил яхтсмен, профессиональный шкипер и единственный официальный ведущий яхтенных регат в России Вадим Ждан.

После двух заплывов состоялось награждение. В первом дивизионе первой пришла к финишу яхта команды рекламного агентства ZenithOptimedia, во втором дивизионе победу одержала команда рекламного агентства Allen Media.

Регата радио Monte Carlo получила исключительно положительные отзывы от всех гостей, так что у «Русской Медиагруппы» есть все основания сделать это мероприятие ежегодным.

Проведение регаты было направлено, в первую очередь, на поддержание дружественных отношений «Русской Медиагруппы» с партнерами холдинга, а также создание новых прочных партнерских связей. Радиостанция Monte Carlo в очередной раз продемонстрировала высокий уровень в организации премиальных мероприятий на нестандартных площадках, а также проиллюстрировала креативный подход и умение работать с партнерами.

*В регате радио Monte Carlo приняли участие: рекламное агентство Allen Media, медийное агентство MindShare, международное сетевое медиа-агентство ZenithOptimedia, коммуникационная группа MOVIE, рекламное агентство Aaron Lloyd, баинговая компания Code of Trade, медиа-агентство MEC, рекламное агентство Mediaclub, медийное агентство Media Instinct Group, рекламное агентство Aegis Media, интернет-агентство Magma, рекламное агентство АДВ, агентство рекламных технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС», компании BMW, SPLAT, Constant DELIGHT, Nintendo, ESTEL, «Аэрофлот», «Автоспеццентр», «Синема парк», «Роза хутор».