Перспективное направление рекламы, которое, к сожалению, не так часто используется, — это предоставление наглядной информации о свойствах, качестве товаров, а так же информация о том как этими товарами пользоваться.
Этот рекламный ролик построен на принципе обычного слайд-шоу, демонстрирующего процесс подготовки и непосредственно сам процесс матирования стекла пастой ивсатин-хобби. Ролик, конечно, сделан не профессионально и фактически "на коленке".
Про него нельзя сказать, что он - произведение искусства.... что он просто "ВАУ!" Но с другой стороны, цели такой не ставилось.
Цель одна: продемонстрировать процесс матирования стекла, показать на сколько это просто и доступно и предложить это сделать потенциальным покупателям с помощью матирующей пасты и трафаретов, которые можно купить в магазине http://4Dekor.ru
Скажите, цель достигается этим роликом?