Удобно ли будет зайти?

17 Июн 2010 1117

Понятие удобства посещения человеком той или иной структуры выражается в двух основных значениях, физического и душевного.
В нашей ситуации, основными побудительными мотивами удобства Потребителя, в случае необходимости воспользоваться услугами Сервиса, могут считаться:
- удобство расположения, - то есть, близость расположения либо попутность;
- удобство знания, - при обладании четкой и достоверной информации, не возникает необходимости искать эту либо дополнительную информацию;
- временн?е удобство, - наличие достаточного свободного времени у Потребителя при необходимости обратиться в Сервис, и его соответствие с графиком работы Сервиса;
- удобство приближения, - безопасный и комфортный, а главное известный путь к месту расположения Сервиса;
- удобство парковки, - четко выраженное и безопасное место парковки автомобиля;
- удобство входа, - опять, так же, - безопасная и гостеприимная дверь; - удобство удовлетворения, - наличие необходимой услуги или товара в выбранном месте;
- экономическое удобство, - отсутствие чувства возможной обманутости при свершении сделки. Далее, я предлагаю рассмотреть наличие вышеперечисленных факторов удобных для Потребителей Сервиса.