Кампания сочетала визуальную привлекательность и эмоциональный резонанс, чтобы подчеркнуть уникальную атмосферу и эстетическое совершенство клуба Le Rouge Cabaret.
Самый высокий небоскреб делового центра привлекает статусную аудиторию 25-55 лет: топ-менеджеров, инвесторов и международных представителей. Это пространство формирует премиальную медиасреду, где контакт с брендом приобретает особую ценность.
«Башня Федерация — это точка притяжения для успешных и свободных. Здесь реклама работает на эффект присутствия: когда бренд появляется в их среде, он автоматически становится частью образа жизни», — генеральный директор IQ, Сергей Киселёв.
— Digital размещение на 4 экранах обеспечило высокий уровень охвата и повторных контактов с премиальной аудиторией.— Кампания прошла в одной из наиболее престижных деловых локаций Москвы, что укрепило ассоциацию бренда с элитным сегментом.— Применение современного формата digital рекламы усилило визуальную привлекательность и эмоциональную связь с целевой аудиторией.
— Премиальность локации → доверительная медиасреда высокого уровня.— Digital формат → высокая информативность и динамичность подачи.— Целевой охват деловой элиты → релевантность и точность попадания.— Иммерсивный опыт визуального восприятия → усиление эмоционального отклика.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является единственным оператором в сфере рекламы в местах элитного отдыха. Основной профиль деятельности компании — продвижение товаров и услуг премиум-сегмента. Реклама размещается в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, на горнолыжных курортах по всей России, а также в других странах. Компанией используются различные форматы рекламы: наружная, индор, digital, BTL-акции, экспонирование и интеграция в закрытые VIP-мероприятия.
Хотите выйти на элитную аудиторию Москвы? Команда IQ поможет подобрать премиальные локации с максимальным эффектом для вашего бренда.