Продажи бутилированной воды растут
Растущий спрос способствует максимизации российского производства бутилированной воды, что происходит на фоне увеличивающихся импортных поставках бутилированной воды и корректировки ценовых индикаторов.
По результатам маркетингового анализа «Рынок бутилированной воды (с видами) в России, анализ развития с прогнозом по 2030», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, объем российского рынка бутилированной воды увеличился на колоссальные 16%
При этом необходимо отметить, что объем импорта бутилированной воды на внутренний рынок в оценке натуральных величин показывает существенное увеличение, по стоимости – аналогичную динамику ввиду корректировки физических объемов. Прогноз импорта бутилированной воды в Россию также предполагает дальнейшую положительную направленность.
Для рынка бутилированной воды в РФ характерна высокая динамика и рост объем рынка, ценовые компоненты после сверхскачка стабилизировались с последующей положительной динамикой в рамках текущего периода. Цены производителей достигли максимальных значений на фоне роста сырьевой составляющей, инфляционных процессов и операционных компонент. В рассмотрении ценовой корреляции цены импортной продукции выше цен производителей бутилированной воды.
Основные тенденции рынка бутилированной воды заключаются также в увеличении объемов внутреннего потребления, на фоне чего происходит увеличение закупок бутилированной воды за рубежом, внутренний спрос в наибольшей степени удовлетворяется российской продукцией, а российские производители показывают рост по производству бутилированной воды. Также наблюдается значительное увеличение экспортных поставок.
Структура отечественного рынка бутилированной воды в оценке ассортиментных групп характеризуется достаточной стабильностью, необходимо отметить существенное доминирование в общем потреблении негазированной бутилированной воды. А вот при рассмотрении экспортных операций – ключевой является группа именно газированной воды. Структура импорта бутилированной воды в оценке товарных/ассортиментных групп не претерпевает существенных изменений, по прежнему превалирующим остаётся сегмент бутилированной воды негазированной.
Смотреть детальное содержание маркетингового исследования Рынок бутилированной воды (с видами) в России с прогнозом по 2030 можно здесь, 2025 год выпуск анализа рынка.