Внутрироссийский рынок стеклянных нитей продемонстрировал тенденцию максимального роста своей объемности
Российский рынок стеклянных нитей показал СВЕРХскоростную тенденцию наращивания объемности рынка и в оценке физических показателей и в оценке стоимостных индикаторов. Если в оценке физических параметров объем рынка стеклянных нитей достиг темпа роста в 67%, то по стоимостным индикаторам объем рынка стеклянных нитей увеличился в более существенном параметре.
Согласно данным исследования «Рынок стеклянных нитей с диаметром элементарного волокна не более 10 мкм в России - приоритет импортозамещения 2022, прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2022 году, стоимостный объем российского рынка стеклянных нитей увеличился на 700 миллионов рублей.
Характерным трендом рынка стеклянных нитей остается стабильность региональной структуры происхождения продукта. Наибольшим спросом на российском рынке пользуется стеклянные нити китайского и испанского производства. При этом характерна интенсификация закупок китайских стеклянных нитей российскими потребителями. Кроме того, стоимостные объемы импорта стеклянных нитей демонстрируют абсолютно максимальные показатели в рамках пятилетнего периода и превышают прошлые индикаторы на 5 миллионов долларов.
Основной вклад в увеличение объема рынка стеклянных нитей в России в 2021 году вносит именно продукция зарубежных производителей. В зависимости от конкретного периода в структуре рынка долевой показатель импортных стеклянных нитей продемонстрировал незначительное, но увеличение.
Относительно ценовых индикаторов закупаемых за рубежом стеклянных нитей отмечается существенный разброс цен. Так наиболее высокие цены характерны при поставках стеклянных нитей из Германии и США. Наиболее низкий диапазон цен характерен при закупках продукции в Китае и Тайване.
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку стеклянных нитей в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка стеклянных нитей в России.