Российский рынок мыла в рамках 2020 года показал рост розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.
Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Республика Башкортостан, Московская область. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Ненецкий автономный округ, Магаданскую область.
При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж мыла выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.
В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку мыла наблюдаются в таких регионах как: Чукотский автономный округ (4046,17 руб./чел.), Брянская область (2028,68 руб./чел.), Республика Башкортостан (1265,53 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение мыла характерны для следующих регионов Республика Ингушетия (36,15 руб./чел.), Севастополь (87,96 руб./чел.), Чеченская Республика (123,60 руб./чел.).
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж мыла в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж мыла в России.