Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России 2021: незначительная отрицательная корректировка спроса

2021-04-02 09:51:20 371

Российский рынок косметических и парфюмерных товаров в рамках 2020 года показал несущественное сокращение розничного спроса и продаж на фоне влияния коронавирусной инфекции и изменении потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования «Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Характерна также и стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республику Ингушетия, Республику Тыва и Ненецкий автономный округ.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж косметических и парфюмерных товаров выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку косметических и парфюмерных товаров наблюдаются в таких регионах как: Санкт-Петербург (9 217,2 руб./чел.), Приморский край (8 567,5 руб./чел.), Воронежская область (8 445,1 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение косметических и парфюмерных товаров характерны для следующих регионов Республика Ингушетия (52,6 руб./чел.), Чеченская Республика (295,7 руб./чел.), Республика Тыва (316,7 руб./чел.).

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России.