Лотерея «Заоблачный шоппинг» от EMG

2011-03-31 15:26:19 2423

Дорогие читатели, предлагаем Вашему вниманию кейс промо-маркетингового агентства EMG "Заоблачный шоппинг" для Kraft Foods Russia. Посвящается всем любительницам воздушного шоколада и увлекательного шоппинга. : )

...Бренд «Воздушный» уверенно занимает 3 место на рынке шоколадных плиток. В кризисном 2009 году марка столкнулась с падением продаж, и требовалось решение, которое могло бы скомпенсировать отрицательную динамику. Проектом, выбранным для решения этой задачи, стала масштабная промо-акция с общенациональным охватом. Согласно поставленным целям, промо-акция должна была способствовать увеличению частоты потребления, росту объема продаж, а также укреплению лояльности потребителей к марке. Перед BTL-агентством была поставлена задача: предложить креативную идею, которая соответствовала бы позиционированию бренда и целям промо-акции. Решением стала концепция проекта «Заоблачный шоппинг».

Категории: BTL