Лучшие и худшие слоганы о «Кольце». Моя версия.

2011-05-30 16:10:08 6567

В прошедшую пятницу мы подвели итоги конкурса на лучший слоган о ТК «Кольцо». Подробности здесь (http://tk-koltso.ru/slogan.html). Сюжет можно посмотреть сегодня (30.05.2011) и завтра на канале СТС-Челябинск.

Победивший слоган, как собственно и все призовые, мне не понравились, ЭТО БАНАЛЬНО и БЕСВКУСНО, но это с моей точки зрения.

В посте будет 2 блока:

Первый – расскажу, как должен был в идеале происходить выбор слогана.

Второй – предложу свою версию победителей и конечно не могу не сделать TOP3 самых тупых слоганов, пусть меня простят авторы, но это так.

Сложный выбор …

Выбор был действительно сложный, пришло 1 428 вариантов. Были очень интересные и креативные. Были даже 3 участника, которые прислали по несколько вариантов не просто слоганов, а целых концепций рекламных кампаний. Лично от меня им большое спасибо, кое-что использую в будущей рекламной кампании комплекса.

Была участница, приславшая около 60 слоганов, если бы мы давали приз за массовость, у нее бы не было конкурентов, но качество от количества страдало.

Любимая рифма: кольцо – лицо, странно, что ни у кого наглости не хватило написать кольцо – яйцо, хотя думаю многие подумали ;)

Любимый ассоциация: властелин колец.

В итоге сам выбор был сделан одним человеком… Жаль. На тему рекламы и челябинских клиентов хорошо написал Олег Махалов в последнем журнале «Деловой квартал». Рекомендую почитать. То, что он написал, очень хорошо подходит и под ситуацию выбора слогана Кольца.

Но сделано то, что сделано и победители есть, поэтому я хочу написать как мы планировали сделать этот выбор. Может это кому то поможет не сделать ошибки. Цель схемы выбора была обусловлена желанием получить наиболее репрезентативный выбор.

Над выбором работала команда из 11 человек – это сотрудники и учредители управляющей компании комплекса, и 3 сотрудника нашего агентства. Каждый из нас выбрал по 5 вариантов слогана, которые мы обсудили на общем совещании. Выбрали 10 вариантов, которые отвечали 3 критериям:

– слоган, должен быть привязан по смыслу к названию комплекса (не каких общих слоганов, подходящих для любого комплекса или товара);

– слоган, должен легко обыгрываться в рекламной кампании и визуализироваться;

– вариант должен встречаться не менее чем у 3х участников группы.

Далее мы подготовили анкеты с 10 вариантами слогана, и раздали их сотрудникам и продавцам ТК «Мебель на мебельной». Мы решили, что именно эта аудитория максимально доступна нам и близка к целевой комплекса «Кольцо». Задача у них была выбрать 1 слоган. Всего мы раздали 76 анкет и вот что мы получили:

Удиви свое лицо, посети ТК Кольцо 19 человек

ТК Кольцо – вокруг мечты, внутри реальность 13 человек

По Кольцевой выгодных покупок 11 человек

Кольцо успеха 7 человек

Кольцо – Ваше лучшее открытие 7 человек

Кольцо – Идеал скрыт в простоте 4 человек

Окольцуй желания 4 человек

Все будет оКольцовано! 3 человек

КоЛечно ДА! 3 человек

Пойдем, покольцуем! 0 человек

Как я и предполагал, победил самый «простой» из TOP10, а самые креативные конечно остались внизу списка.

Далее мы планировали собрать общее совещание и из тройки победителей выбрать самый креативный и адекватный слоган, а автору вручить путевку по Золотому кольцу России. Но последний этап, увы, не состоялся, но об этом я не буду…

Мой простой выбор

А вот теперь самое интересное, по крайней мере, для меня – лучшие и худшие слоганы конкурса, на мой выбор.

Лучшая тройка, мои критерии: креатив и легкая реализация в рекламной кампании.

1. КоЛечно ДА!

2. Все будет оКольцовано!

3. Пойдем, покольцуем.

Худшая тройка, мой критерий: отборный идиотизм

1. Заходи в тк кольцо там живет пингвин цо-цо

2. На вечный вопрос "курица или яйцо" мы отвечаем: в начале было «Кольцо»!!

или такой:

ТК Кольцо – союз курицы с яйцом

3. Нанотехнологии где-то далеко, а у нас в Челябинске есть ТК «Кольцо»

Ну и еще несколько на закуску:

Не объезжай Кольцо – пожалеешь

Голову ка не ломай, в ТК Кольцо ты заезжай!

ТК Кольцо – а вы цените свое время?

Не отворачивай лицо – бери кредит и дуй в "Кольцо"

Бери детей, бери подругу – иди в "Кольцо", гуляй по кругу

ТК Кольцо – мы рады вас видеть через год, через месяц, через неделю и прямо сейчас

Вот такой был у нас интересный конкурс, а главное поучительный.

Гасников Илья Владимирович

Директор по развитию

Агентство интернет коммуникаций