Таргетинг – Простой или сложный выбор (часть 2)

2010-04-19 00:34:37 2064

Продолжим разговор про таргетинги с описания сложных таргетингов.

Социально-демографический таргетинг.

По возрасту, полу, доходу, должности и т. д. Все просто. Исходя из портрета Вашей целевой аудитории, Вы выбираете, на какую аудиторию нацелить Ваше рекламное сообщение.

Не все площадки могут предоставить такой таргетинг, так как данных о пользователях у них нет. И здесь есть большое преимущество у социальных сетей и почтовых систем, потому что данные о пользователях у них есть (на основе анкетных данных при регистрации).

Плюсы: баннер будет адресован только Вашим потенциальным клиентам, если Вы конечно знаете свою целевую аудиторию ;)

Минусы: не все пользователи при регистрации указывают свои реальные данные и тогда ваша реклама показывается в пустую. В мейловской почте очень много «младенцев», которые считают, что год регистрации ящика – это год их рождения, а потом заказывают рекламу с таргетингом лет с 18 и удивляются почему не видят ее. К счастью таких нерадивых пользователей очень мало ;)

Поисковый таргетинг.

Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки. Допустим, Вы ищите холодильник в поисковике и Вам показывается реклама холодильника. Очень логично, просто и эффективно.

Минусов нет, сплошные плюсы.

Уникальную возможность предоставляют поисковые системы, так как их посетители четко формулируют свою потребность в виде запроса, а также автоматически предоставляют системе некоторые свои характеристики.

Поведенческий таргетинг.

Самое перспективное направление на сегодняшний день.

Начала объясню просто: если человек за последнюю неделю ходил на туристические сайты, то он явно хочет в отпуск. Значит, ему надо показать соответствующую рекламу.

Суть его сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов. Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.

Подобный метод таргетинга служит для отслеживания поведения пользователей на определенных сайтах, что позволяет определить интерес потребителя к тому или иному товару или услуге. На основании этой информации пользователю демонстрируется соответствующая реклама.

Распространению данной технологии мешают, в первую очередь, опасения относительно приватности и безопасности данных.

Плюсы я думаю понятны. Но есть и минусы. А что если домашним компьютером пользуются и муж и жена, а интересы у них естественно разные. Результат: не понятно кому в данном случае показывается реклама.

Поведенческие и соцдем таргетинги значительно увеличивают эффективность. Они работают на аудиторию, которая уже подготовлена к покупке. Эти виды таргетинга хороши для торговой и продуктовой рекламы.

Использование таргетинга не только улучшает эффективность рекламы, но и экономит Ваш бюджет. Ведь не нужно оплачивать показы «ненужным» пользователям.

Рекламодатели вполне могут добиться от баннерной рекламы неплохой отдачи. Согласитесь, глупо было бы отказываться от такой прекрасной возможности. Именно поэтому не относитесь к таргетингу легкомысленно, попробуйте представить себе своего "среднего" клиента, и только тогда вы сможете понять, кому и когда нужно показывать рекламу.

А лучше обратитесь к профессионалам -http://aik74.ru/about.html