Войти

Блог агентства маркетинговых коммуникаций "Агентство Ключевое Звено" Рекомендуем

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Блог агентства маркетинговых коммуникаций "Агентство Ключевое Звено" Рекомендуем
22 Июл 2011
Как завоевать или не завоевать потребителя
Прочее
Когда в кафе за завтраком вдруг понимаешь, что может быть иначе. Официант: Вы знаете, к сожалению, рисовую кашу не могут приготовить на воде. Там получается вообще… (скорчил лицо, и стало понятно, что получается, что-то не совсем вкусное, а скорее даже не вкусное), после продолжил: Не хотят даже браться. Маша: А можно какую-то на воде? (спросила я с надеждой). Официант: Можем предложить вам... подробнее
2840 3
Блог агентства маркетинговых коммуникаций "Агентство Ключевое Звено" Рекомендуем
18 Окт 2010
Клиент всегда прав?
Прочее
Денис Рыжов, генеральный директор TTL-агентства '"Ключевое Звено" Маркетинговые коммуникации – это не сфера бытовых услуг. Здесь не работает правило «клиент всегда прав». Точнее, его здесь и не должно быть. Это своего рода «консультационные услуги». В идеале клиент должен обращаться в агентства, понимая, что «он не прав». Чтобы узнать, как сделать правильно. А что же на самом деле? Как часто... подробнее
3894 8
Блог агентства маркетинговых коммуникаций "Агентство Ключевое Звено" Рекомендуем
10 Авг 2010
«Маленький» маркетинг – большие прибыли, или дети как целевая аудитория
Прочее
Денис Рыжов, генеральный директор TTL-агентства '"Ключевое Звено" В прошлый раз я писал о ностальгии, задаваясь вопросом: «У нас что – нет будущего?». А сейчас хочу продолжить ответом. Ведь будущее – это дети. Каждый, кому исполняется три года, сталкивается с проблемой своего досуга. Ребенку нужен социум. А что социум готов предложить детям, кроме Парка Горького с аттракционами,... подробнее
6263 4
Блог агентства маркетинговых коммуникаций "Агентство Ключевое Звено" Рекомендуем
24 Июн 2010
Назад в прошлое, или почему маркетинг эксплуатирует ретро-тренды
Прочее
Денис Рыжов, генеральный директор TTL-агентства ''Ключевое Звено'" Еду по Москве, пока стою в пробке, смотрю на афиши: группа A-HA со своим прощальным туром, Cranberries решили объединиться, чтобы дать последние концерты, «Дискотека 80-х»… Такое ощущение, что скоро Апокалипсис! Со всех сторон нам предлагают: давайте соберемся вместе на прощание и вспомним, как нам было хорошо! Почему вокруг... подробнее
2639 1
Блог агентства маркетинговых коммуникаций "Агентство Ключевое Звено" Рекомендуем
11 Мая 2010
Ко всему-то подлец-человек привыкает, или когда мы перестанем замечать продукт плейсмент?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Денис Рыжов, генеральный директор TTL-агентства "Ключевое Звено" Анализируя первую статью этого блога, озаглавленную «А есть ли product placement?» ловлю себя на мысли, что мне хочется с ней поспорить. Или, по крайней мере, продолжить и развернуть тему, посмотреть на поставленный вопрос с иной точки зрения. Все-таки, тенденция налицо – вопрос с product placement должны начать как-то... подробнее
4640 3
Блог агентства маркетинговых коммуникаций "Агентство Ключевое Звено" Рекомендуем
6 Апр 2010
А есть ли product placement?
Прочее
История с product placement, не так давно затронутая в скандале с народной артисткой России Татьяной Васильевой, в очередной раз привлекла внимание общественности: ОАО «Жировой комбинат» (входит в холдинг «Солнечные продукты») подало в суд на ЗАО «Централ Партнершип». Напомним, в конце 2008 года вышел фильм «Тариф Новогодний», за product placement в котором компания МТС заплатила 11,3 млн. руб.... подробнее
2396