Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Автомобильная отрасль. Как завоевать место под солнцем? 5 ярких кейсов

Рубрика: Кейсы

1. Toyota: Sponsafier Site    
Toyota racing анонсировала конкурс на раскраску автомобиля и экипировки для гонщика NASCAR, по результатам голосования дизайн победителя будет воплощен в реальность, даже если авто будет в сердечках или в признании в любви.

2. BMW S1000 RR. Dinner for RR

 Концерн BMW в рамках продвижения своего мотоцикла BMW S1000 RR запустил вирусный ролик, в котором увеличил старинный фокус в тысячу раз.

 

 

3. Volkswagen: Think Blu   

Volkswagen анонсировал игру для iPhone в рамках кампании Think Blue.

Игра представляет из себя авто симулятор, показывающий наиболее эффективные приемы вождения для экономии топлива.

Побеждает не самый быстрый, а самый «умный» водитель. На старте вы получаете определенное количество бензина, которым нужно распорядиться максимально эффективно, газуя и тормозя определенным образом. Ответы на дополнительные вопросы добавляют вам бонусный бензин.

 

 

Игра автоматически генерирует коды для Facebook, Twitter и e-mail.

 4. The FUN THEORY от Volkswagen 

Серия экспериментов подтвердила, что если сделать действия веселыми и интересными, то поведение людей изменится.

Так, например, по лестнице-пианино прошли 66% людей, отказавшись от эскалатора. Самая глубокая урна собрала на 41 килограмм мусора больше, чем соседняя, а аппаратом для приёма бутылок за один вечер воспользовалось около сотни человек, в то время как другим лишь двое.

Ролик про пианино-лестницу просмотрело более 1 млн. человек.

Кампания распространилась за пределы рекламы бренда – многие люди стали изобретать способы изменить поведение людей к лучшему с помощью шуток и необычных действий. Подробное видео о кампании здесь.

5. Toyota Avalon: Comfort is Back
Saatchi L.A. и North Kingdom представили класику в интерактивном формате на промо сайте новой модели Toyota Avalon.
Великолепный интерактив и 100% оld school.

Опубликовано: 12.05.2010 | 13:09 | Просмотров: 2654


Комментарии (5)
Да 0 Нет 0
неизвестный
4-ый кейс зачет! Только это все же не Тайота, а мой любимый VW - Ссылка
Люблю их за креативность, а езжу на Nissan.
Почему?
Ответить 13.05.2010  20:41
Да 0 Нет 0
неизвестный
как надоели наши креативные умы с рассказами о западных кейсах...
Ответить 14.05.2010  15:44
Да 0 Нет 0
Александра (Promo Interactive, маркетолог)
Первому гостю: спасибо, конечно VW!

Второму гостю: добро пожаловать с примерами российских рекламных кампаний! Вы можете оставить их в комментариях к данному посту.
Ответить 14.05.2010  18:36
Да 0 Нет 0
неизвестный
5-ый кейс самый хороший
Санатории
Ссылка
Ответить 22.07.2011  04:14
Да 0 Нет 0
getogaggpea
интересно. только название какое-то несерьезное.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 11.04.2018  12:09
О Блоге
Корпоративный блог Promo Interactive
Promo Interactive
Блог агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Создан: 24.03.2010 | 16:24
Темы: 15 | Посты: 47 | Показы: 38923
Рейтинг: | Голоса: 13
Авторы Блога
promo.ru
Администратор
Aibga
Спикер

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов