Персональный брендинг как технология успеха

2010-04-07 11:15:49 2311

Итак, один из величайших гуру, по менеджменту в США, еще десять лет назад сказал, что, пора отказываться от различных корпоративных лестниц и начать воспринимать самого себя, как корпорацию, в которой вы являетесь и президентом и маркетологом.

И ваша основная задача, это строить бренд под названием “Я”.

В этой статье, мы поговорим о том, как именно это сделать и что из этого может выйти.

Традиционно бренд воспринимается, как прибавочная стоимость к какому-либо товару, или услуге, ну а в случае с человеком, к его навыком, профессиональным качествам, умениям, знаниям и так далее…
В случае, если человек, хочет стать брендом, нужно: во-первых – огромная вера в себя, то есть, вы начинаете себя продавать, люди покупают не продукт, не компанию, а покупают продавца; во-вторых, способность себя подать, то есть в начале, вам придется работать, общаться с большим количеством разных людей, от непосредственно ваших клиентов, и до ваших спонсоров; в-третьих, вы должны быть уникальны, то есть, когда вы изобретаете что-то такое, что затрагивает всех, вы становитесь мировым брендом.

При всем при этом, преимущество только одно, но довольно значительное, в случае успешной пиар-компании, вы выделитесь из толпы, особенно если сфера вашей деятельности перенасыщена на рынке.
Стоит отметить, что персональный бренд, нужен не всем. Если человек функционирует в социуме и в этом видит путь своего развития, и затем, захочет создать свой бренд, то такой бернд пригодится обществу
И наоборот, если главная цель человека, повышение своей капитализации, без повышения социальной значимости, то такой бренд, как правило, ничего хорошего принести, не способен.

Ну и, кроме того, самые сильные персональные бренды, это бренды, которые построены вокруг своего “Я” и которые честно отражают свои ценности. Однако никакой персональный бренд не может быть ценным без ослепительной улыбки, которую вам поможет обеспечить отбеливание зубов от компании Доктор Лопатин.