Российские банки сделали ставку на агрессивную рекламу

2011-06-19 10:44:00 2404

Сейчас, когда экономика России находится в процессе восстановления, новый активный виток развития начался и в банковской системе страны. Главным банковским продуктом, приносящим банковскому учреждению наибольшую прибыль, испокон веков являлось кредитование. С приходом финансового кризиса, банки значительно снизили темпы и объемы выдачи кредитов, к тому же понесли значительные убытки из-за образовавшейся большой доли невозвратов и проблемных активов.

Сейчас банковские учреждения стараются наверстать упущенное, перекрыть понесенные во время кризиса убытки, поэтому вновь начали вести активную кредитную политику, выставив на рынок старые и новые кредитные продукты. Российские банки сделали ставку на агрессивную рекламу кредитования, а также новые кредитные продукты, разработанные с учетом более лояльного отношения к клиентам, и, в то же время, скрывающие в себе высокую выгоду для банков.

Сейчас большой упор во многих банках делается на возможность получить мгновенный кредит наличными без предоставления залога, поручительства и документов, подтверждающих финансовое состояние заемщика. Прокредитоваться таким образом может практически каждый, однако, следует понимать, что такой кредит несет для банка наивысшие риски, которые несомненно заложены в совокупную стоимость кредита, состоящую из процентной ставки, многочисленных комиссий и возможных штрафных санкций, появляющихся при возникновении просрочек в погашении.

Альтернативной мгновенных кредитов наличными служат кредитные карты, имеющие ряд преимуществ, но также скрывающие в себе высокую стоимость финансовых ресурсов.

Конечно же, банковский кредит может стать хорошей финансовой поддержкой в трудной ситуации, но не стоит слишком злоупотреблять такой возможностью, а, получая кредит, всегда необходимо внимательно изучать все условия договора, обсуждая все непонятные моменты с банковским менеджером, и стараться рассчитаться с банком как можно раньше.