Возрождение рынка наружной рекламы в Москве

2010-04-08 23:11:01 3402

Сегодня наблюдается тенденция к росту рынка наружной рекламы. В феврале этого года экспертами наблюдается увеличение всех загрузок почти на 10%, в сравнении с этим же периодом 2009 года. Продолжается это оживление и в марте. В связи с этим возможна инфляция.

Вместе с этим цена на размещение рекламы на щитах является достаточно низкой, даже по сравнению с прошлым годом. Этим дисконтом сумели воспользоваться многие крупнейшие компании, такие как Kraft Foods, Danone, Nestle.

В 2009 году правительством Москвы были предоставлены скидки по платежам аренды рекламных щитов. Операторы, в свою очередь, делали немалые скидки для своих рекламодателей, что повлекло немалые убытки даже для опытных игроков. Сегодня наблюдается заметное улучшение и стабилизация на этом рынке. Но чем больше спрос, тем выше стоимость услуги, так как предложение на рынке подобной рекламы ограничено.

Некоторые операторы дают и пессимистическую оценку сложившейся ситуации. Многие считают, что рынок наружной рекламы активизировался в связи с предложенной невысокой ценой. Поэтому по количеству загрузок нельзя давать оценку в данный период времени. Ведь, на сегодня, стоимость аренды практически достигла уровня 2007 года, опять же, благодаря введённым правительством Москвы льготам и для того чтобы просчитать конкретные цифры как минимум необходима определение ущерба от этого. Только когда загрузка рекламных площадей достигнет 70% в год, можно будет говорить о положительной тенденции. Но, по мнению московских экспертов, это возможно не раньше 2012 года. Только к тому времени ситуация в этой отрасли вернётся к докризисным показателям.