14 ноября вышел 10-11 номер отраслевого журнала OOH Mag

2011-11-14 05:21:55 1959
В номере:
новости: Outdoor в столице и регионах; креатив: Красиво про пиво; маркетинг: 10 верных способов потерять деньги; актуальная тема: Shaco-графия: инновации руками художников;практикум: Транзитная реклама «062-Реклама»; отчет об октябрьской конференции DS в Москве; digital indoor решения в крупнейшем магазине косметических товаров Fresh; видеомэппинг на30-летие партнерства Hugo Boss и команды McLaren Формула-1.

Читайте журнал он-лайн: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag-november или скачайте PDF.

Журнал будет распространяться на ключевых событиях 2011 года в области рекламы и маркетинга:

  • День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра"
    (1 декабря http://brandday.ru/);

  • Мастер-классы IHSBM “Бренд-директор»
    (5-10 декабря http://www.ihsbm.ru/);

  • V профессиональная конференция "Я - директор по
    маркетингу" (8 декабря http://www.marketingone.ru/) и конференции
    «Драйверы и тормаза российского ритейла» (9 декабря http://www.marketingone.ru/)

Следующий номер журнала выйдет 15 декабря.

Ждем Ваших новостей, материалов, комментариев экспертов по актуальным вопросам отрасли.

Справка:

Федеральный отраслевой журнал OOH Mag - это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home.
Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных
рекламных кампаний.

Издается с осени 2010 года. Выходит ежемесячно. Формат 205х290 mm, объем — 40 полос. Журнал выходит в бумажном и
электронном видах. Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.

Михаил Янцев,
издатель OOH MagТел.: +7 (495) 922-15-89E-mail: [email protected]Сайт: http://oohmag.ru/