История баннера в книжке

2018-05-28 18:02:32 2434

Огромное панно, известное как Colorama, было одной из самых продолжительных и успешных маркетинговых кампаний двадцатого века.


Рекламный баннер размером восемнадцать на пять с половиной метров в течение сорока лет, между 1950 и 1990 годами, размещался на восточной стене Центрального вокзала Нью-Йорка, где его видели тысячи людей, проходящих там каждый день. Изображение на массивном транспаранте с подсветкой меняли каждые несколько недель, общее число гигантских рекламных полотен составляет 565 экземпляров. Все они принадлежали одной знаменитой марке — Kodak, которая тем самым демонстрировала превосходство цветной фотографии над всеми другими средствами запоминания прекрасных моментов жизни. При этом жизнь, которая демонстрировалась посредством этой гигантской рекламы, была максимально идеализирована, и сегодня все эти плакаты представляют собой увлекательный взгляд на историю американской рекламы, а также на то, какое влияние она оказывала на американскую культуру.

Полная коллекция изображений Colorama собрана в одноименном альбоме, и, конечно же, сюжетов про автомобильные поездки и путешествия там более чем предостаточно. Цена — €50.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-istorija-bannera-v-knizhke.html