Не верь синоптикам

2018-04-27 19:39:56 2016

McDonald's начал показывать прогноз погоды в outdoor кампании.


Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания оживляет непредсказуемую погоду в апреле в цифровой цифровой кампании, в которой используются метеорологические данные в режиме реального времени.

Чтобы принять участие в любимой теме разговоров британцев агентство Leo Burnett London превратило меню McDonald's в обозначения погодных условий — например, развернутый бургер означает солнце, а перевернутая упаковка с фри – дождь. Всего креативщики использовали восемь разных обозначений, чтобы показать изменчивость апрельской погоды. Кампания была запущена 23 апреля и продлится 5 дней.

Кампания была придумана Беном Ньюманом и Лианой Доулинг, создана Grand Visual, а медиапланирование и бронирование осуществлялись агентствами OMD и Talon.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/ne-ver-sinoptikam.html