В номере: девушка номера - Анастасия Дробот из РА Media-Mix; столичные новости рынка наружной рекламы; статья о роли изображения в восприятии рекламного сообщения (часть четвертая); апрельские тезисы маркетолога; статья эксперта Интернет-портала All-Indoor Юрия Денисова об оценке эффективности indoor-рекламы с комментариями клиентов, закупщиков, продавцов indoor-рекламы; в продолжение темы indoor статья об эффективности рекламы в учебных заведениях; Иван Палкин о высокотехнологичной фанере; digital outdoor: LCD панели Christie; международные и российские digital indoor signage кейсы в «Книге форм» Christie; российское 3D-изображение в Книге Рекордов Гиннесса.
Читайте журнал: онлайн или скачивайте PDF.
Готовится к выпуску мартовский номер журнала (дата выхода 25 марта), посвященный сегменту транзитной рекламы.
Приглашаю к участию отраслевых экспертов и рекламодателей.