Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
27 ноября 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Пивоварня «Богерхоф» на PRODEXPO. День первый. (+ работы по оформлению)

Выставка продлится до 17 февраля. В нашем павильоне будет разливаться пиво двух сортов — DAS Bier Эдель Пилс и Богерхоф Ржаное.
Вся информация на сайте ProdExpo .  Павильон: 8.1, стенд 81 С 80. Добро пожаловать и до встречи!  

ФОТО с первого дня работы выставки:














































Обращение Алексея Богера к потенциальным партнерам

Вы — проводники всего нового на рынок. Без вас не было бы движения вперед. Мы хотим вместе с вами предложить разборчивым потребителям уникальный продукт, которым можно гордиться. Может показаться, что наше пиво не самое дешевое. Но разве когда-либо вкусный и качественный продукт был слишком дешев? Будьте уверены, истинные поклонники (а их уже много) оценят пиво по достоинству.

===

Комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни «Богерхоф», г. Анапа. Сжатые сроки (чуть более месяца, с конца декабря по январь, учитывая «мертвый» новогодний рубеж) не помешали выполнить достаточно крупный объем работ и полноценно подготовиться к главной продуктовой выставке года — PRODEXPO 2012.

О компании

Компания основана в 2011 году. Пивоварня «Богерхоф» — это сердце целого уникального
пивного комплекса, строительство которого продолжается. Почему Анапа? Потому что здесь добрые и радушные люди, солнце, море, отдых и чистейшая вода. Мы разрушаем стереотип, что в России нельзя сварить хорошее пиво. В этом нам помогает наш друг и партнер Уве Мецлер, потомственный немецкий пивовар из местечка Дингслебен.

Алексей Богер с сыном Антоном. Уве Мецлер.

Мы предлагаем истинным ценителям пива попробовать сорта, которые ничуть не уступают импортным.
Вода, столь необходимая для качественного пива, добывается нами с глубины 150 м. Проходя через известняковые и базальтовые горные породы, она очищается и обогащается минералами.
Мы варим пиво по классической немецкой технологии, без добавления консервантов, и не пастеризуя готовую продукцию. Благодаря использованию нескольких сортов хмеля и тщательной фильтрации (3-х ступенчатая: кизельгуровый, картонный и свечной фильтры), мы добились срока годности в 180 дней. Пиво проходит тщательный анализ на всех стадиях приготовления в нашей современной лаборатории.

Богерхоф, Анапа


О продукции

DAS Bier
(«Просто пиво») на самом деле не такое и простое! Хотя мы и не указываем вовсю эксплуатируемый маркетологами немецкий закон о чистоте пивоварения с 1516 года, однако целиком ему соответствуем. Именно так. В нашем пиве используются лишь вода, хмель, солод и дрожжи (дрожжи, к слову, были открыты лишь в 19 веке :)
В общем, по факту, Das Bier — «чистый ариец», каждый сорт которого идентичен
сортам пивоварни «Дингслебенер»

prodesign  das bier

БОГЕРХОФ
Это бренд, который связывает Европу и Россию, кропотливую работу и достойный отдых, вековые устои Германии и стремление России возрождать свои традиции, это немецкий консерватизм и российские инновации. Мы убеждены, что достойный продукт должен иметь и достойную упаковку.Помимо самого пива, потребителя приятно удивит и его оригинальное оформление: яркие этикетки с персонажами минувшей эпохи, а также.эксклюзивная бутылка нестандартной ёмкости 400 мл с фирменной символикой «ВН». Сорта «Богерхоф» адресованы
потребителям, предпочитающим классике интересные новинки.

prodesign  bogerhof


BogerMeister
Экспериментальный бренд, младший брат «DAS bier».Схожие ингредиенты и технологии, та же совесть, только сделано с русской душой! Попробуйте! И дайте свою оценку нашим инновациям для классических немецких сортов.Lager, Hell и Shwarzbier.

prodesign bogermeister


Перечень разработок:
- Рестайлинг пива Bogehof (сегмент премиум)
- Рестайлинг пива DAS Bier (средний ценовой сегмент)
- Создание дизайна пива BogerMeister (нижний ценовой сегмент)
- Бирдекели (для всех марок), крышки
- Брендирование бокалов (под каждую марку свой бокал)
- Слоган "Когда пивом можно гордиться"
- Имиджевая и корпоративная полиграфия (рестайлинг знака, визитки, бланк, сувенирный пакет, буклет, листовки) + сопутствующие работы (фотографирование, фотомонтаж).
- Идеи и дизайн выставочного стенда, айстоппера.

bogerhof / prodesign: стиль, визитки, пакет, зонт,

рестайлинг лого и брендирование стекла

 

Буклет Богерхоф, Сергей Пронин, ProDesign

декели «Богерхоф», ProDesign

листовки A5 bogerhof

 

Рестайлинг линейки DAS Bier и «Богерхоф»
В целом, оба первоначальных концепта были достаточно хорошо спланированы по части оригинального вида. Требовались   косметические доработки. Т.е. я считаю, что их векторы были заданы очень грамотно, хотя и не проработаны в деталях. В будущем также есть в планах довести графику до лучшего вида, до более однородного стиля.  Пока же эта на данном этапе работ не ставилась.

редизайн богерхофдо и после, DAS Bier

Мини-интервью о сотрудничестве
— Алексей, как процесс, впечатления, результат?
Основатель компании, Алексей Богер (ранее — генеральный директор одной из ведущих компаний по импорту пива, «Байрос»):
— Конечно понравилась твоя креативность, твоя вкрученность, твоя оперативность и вообще, мы , я думаю, сделали большое дело!

А теперь мнение исполнителя.
Вот уже 5 лет я занимаюсь домашним пивоварением. Это хобби очень пригодилось к текущему проекту, не только тем, что, например, для фотосъемки фона использовался солод из моих запасов, но и тем, что я достаточно разбираюсь в пиве, чтобы понимать друг друга с полуслова и выступать редактором текстов для буклета. Также приятно греет факт, что проект реализован не для какого-нибудь пивного гиганта, а для региональной, очень перспективной компании, да еще при немецком партнерстве. Ведь, чем больше будет сильных мини- и средних пивоварен (сильных и в качестве и внешнем виде), тем более будет насыщен рынок достойным разнообразным продуктом. Однозначно, это одна из самых любимых и важных для меня работ. Само сотрудничество (без преувеличения) — образец идеальных отношений клиент/исполнитель. Искренне рад.  Особенно было приятно активное участи в идеях и обсуждении (Алексей придумал оригинальный концепт павильона, а я его доработал изнутри и снаружи, должно выйте очень интересно — об этом ниже).

Фото в процессе и финале :)

prodesign     prodesign

prodesign     prodesign

prodesign     FIN :)

 

Опубликовано: 14.02.2012 | 00:10 | Просмотров: 6590


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
Пронин Сергей (Студия ProDesign, владелец)
Лирическое отступление для возмущенных анонимов со своим многажды раз забаненным предводителем.
Друзиа, будьте вежливы, это единственное, что от вас требуется. (в моем блоге банятся только 2 категории:
дурачочки и те, кто постит рекламные ссылки. К кому из этих двух категорий принадлежат обиженные — пусть сами определят).
-------------------------------------------


А теперь ответы на вопросы, заданные в новостной ленте в прошлую пятницу.


Полина
1. лагерное пиво - это про что и как? )
1: лагерное, от слова лагер — пиво низового брожения, холодного созревания и хранения.


elart
1. Так и не вкурил, что за фиговый листок прикрывал ВН на старом лого.
1. Это хмель, векторизация хотя и очень очень тонкая, до каждой прожилки на листочке, но в данном случае этот знак был лишним.

2.НО. ИМХО, оставить название нужно было на прежнем месте. этже, ать, марка, искать будут не "Ржаное" пиво, а "Богерхов"!
2. Эта тема активно обсуждалась, было принято именно такое решение.
Решение по своему необычно для пивных этикеток, есть свои аргументы, чтобы пойти на этот шаг.
Поскольку марка еще формируется (как и пиво), мы имеем некоторую свободу в действиях.

3. Почему "Ржаное" заползло на картинку, без этого никак было?
3. Учитывая фиксированную высоту этикетки и пожелания по размеру иллюстрации, возможно что и никак.

4. почему такая типографика откровенно убогая?
4. сделайте так как считаете верным и пришлите эскиз, сделаем еще один этап рестайлинга.

5. Почему в предыдущем варианте горделивое "Сварено немецким пивоваром Уве Мецлером" хоть и с трудом, но читается, а в новом варианте - превратилось в бронзовую полоску с белым тире?
5. Оно читается абсолютно нормально. (можете убедиться сами)

6. Почему такая странная подача информации: я сначала читаю, что пиво "Пляжное", а потом по всей этикетке ищу расшифровку этого сакрально послания - что оно светлое непастеризованное, почему крепость стыдливо уменьшилась и уползла наверх, а объем спрятался за Уве Мецлером?
6. Подача - см. п.2. По поводу процентовки - это нормальный размер в данном случае. объем и процентовки плотности/алк. - величины разного рода.

7. что, ать, такое "непастеризованное" ? фильтрованное - знаю, нефильтрованное - знаю, про пастеризацию, ать, первый раз слышу.
7. Можете погуглить, что такое пастеризация. Непастеризованное пиво менее подвержено старению, при прочих равных лучше пастеризованного по своим качествам.

8. Кстате, о птичках - Das после рестайлинга стало менее пестрым, но однозначно потеряло свою яркую
индивидуальность.
8. Я понимаю, о чем вы говорите, но это как приторный вкус поменять на сухости, если можно так сказать. Кроме того, стояла задача не сильно повредить предыдущей идее, но, в то же время, и существенно с ней разделиться.
Ответить 14.02.2012  00:40
Да 0 Нет 0
Пронин Сергей (Студия ProDesign, владелец)
Да, кстати, приходите на выставку, еще есть 4 дня. Попробуете пиво (рекомендую эдель пилс das bier).
Там же можете изучить все материалы в своем живом виде - листовки/буклеты/подставки и пр.
Получите исчерпывающие ответы на вопросы о применяемых технологиях, сортах, да и о пиве вообще.
Ответить 14.02.2012  00:45
О Блоге
Сергей Пронин
Сергей Пронин: арт, дизайн, реклама
• • • • • • • • www.prodesign.ru • • • • • • • •
Создан: 12.10.2009 | 12:40
Темы: 389 | Посты: 935 | Показы: 1045930
Рейтинг: | Голоса: 182
Авторы Блога
Сергей Пронин
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов