Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
01 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Эффективность рекламы на флаерах

Рубрика: BTL

Сегодня одним из самых эффективных и действенных на целевую аудиторию способов рекламы - являются флаеры. В основном, к ним прибегают при проведении различного рода презентаций, акций, концертов и выставок, однако это совсем не обязательно, по сути флаеры могут применяться где угодно, даже в таких специализированных сферах, как независимая оценка ущерба.

Для изготовления качественного и интересного людям флаера, требуется человек не только разбирающийся в рекламном бизнесе, но и имеющий представление о маркетинговых стратегиях. Ведь в зависимости от того, какую цель будет преследовать подобная реклама, будет меняться внешний вид и содержание флаера.

Различают флаеры двух видов: информационный и имиджевый. Информационный флаер должен донести до потребителя какую - то информацию о перечне товаров и услуг. Имиджевый же флаер нацелен на особого потребителя. В флаерах могут указываться как цена, так и выгодные отличительные свойства и преимущества рекламируемого товара. Обычно в флаерах, наряду с ценой,может указываться какая - нибудь льгота на товар или услугу. То есть эту льготу может получить каждый, кто предъявит флаер.

Сегодня флаеры, без преувеличения, можно увидеть везде. В магазинах лежат флаеры, предлагающие купить какой - либо товар, в аптеках - рекламируют лекарства, в офисах - информируют посетителей об услугах компании и о видах производимой продукции, в банках - описывается перечень услуг и виды кредитов и т.д. К тому - же можно сделать серию флаеров об одной компании, где на каждом из видов будет отображаться информация о компании, о продукции, о ценах или льготах. Однако, самым эффективным способом доставки флаера до клиента считается раздача их представителем.

Флаеры также различаются по типу печати и толщине бумаги. Они могут быть черно-белые и цветные,напечатанные на тонкой офсетной бумаге или на бумаге более высокой плотности.

Но все - таки главными аспектами для флаера являются: его уникальность и оригинальность, умение обратить на себя внимание целевой аудитории.

Опубликовано: 09.04.2010 | 11:50 | Просмотров: 11736


Комментарии (36)
Да 2 Нет 0
неизвестный
"Сегодня одним из самых эффективных и действенных на целевую аудиторию способов рекламы - являются флаеры"
автор, вы бы что ли уточнили, на какую ЦА одни из САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ... и откуда такие сведения вы взяли....
Ответить 09.04.2010  16:34
Да 2 Нет 0
неизвестный
мда, текст ни о чем... вот уж воистину, иногда все-таки лучше жевать, чем говорить...
Ответить 09.04.2010  17:32
Да 2 Нет 0
неизвестный
Анна Мелкина, вы бы хоть на вопросы отвечали.............. что такой текст скучный. это сайт рекламистов, как вы думаетет, тут народ что нибудь до вас знал о флаерах или вы глаза людям открыли.......
Ответить 09.04.2010  18:22
Да 0 Нет 0
Карин
Вот вы злые.... Зато заголовок приманил - дочитала до конца, хотела найти что-то новое :)
Ответить 12.04.2010  10:51
Да 0 Нет 0
Александр
Анна, наверное, мы все что-то не понимаем. Вам просто нужно какое-то количество этих заметок для каких-то целей, да? Ну там, в резюме написать, что вы блоггер, или в отзыве к диссертации сказать "более 20 статей...", да? Ощущение, что вы нам ничего нового сказать даже не пытаетесь. В лучшем случае - стараетесь сами для себя как-то информацию структурировать (и то - с сомнительным успехом).

А так хотелось узнать что-то новое про эффективность флаеров - какой-нибудь новый метод расчета, неожиданные результаты исследований, тенденции... Эх...
Ответить 12.04.2010  13:24
Да 0 Нет 0
неизвестный
to Карин | 12.04.2010 | 10:51 нашли?
to Anna_Melkina у вас такое милое лицо. не старайтесь быть хуже, чем вы есть. не используйте живых людей в личных целях. это не хорошо. ай-яй-яй
Ответить 12.04.2010  14:09
Да 0 Нет 0
ВВШ
Анна, тренируйтесь на кошках, а не рекламистах
Ответить 14.04.2010  17:13
Да 0 Нет 0
Андрей Ф.
Ха-ха, жжете, парни! Так ее, так. Пусть думает в следующий раз.
Ответить 15.04.2010  13:54
Да 1 Нет 0
Александр
Сегодня одним из самых эффективных и действенных на целевую аудиторию способов рекламы - являются татуировки.
Ответить 16.04.2010  09:41
Да 0 Нет 0
Cheech Marin
мде. очень мало в статье предложений с которыми можно согласиться. полная профанация
Ответить 19.04.2010  11:28
Да 0 Нет 1
Я нашел новое применение!
Допонение: а если флаерсы делать из качественной туалетной бумаги, то их не будут разбрасывать повсюду, словно мусор...
Ответить 20.04.2010  11:41
Да 0 Нет 0
Крысецкий
Аффтар, а статистика где? Примеры кампаний, поставленные цели, достигнутые результаты? Разрекламированные продукты? Привлеченные посетители, покупки?
Ну и с русским языком подружиться стоит. Со стройностью словарных конструкций и смыслом в предложениях тяжело.
Ответить 07.05.2010  11:44
Да 0 Нет 0
мимо шел
Анна Мелкина, какая оценка у Вас была по русскому языку в школе? Складывается впечатление, что этот предмет как-то обошел Вас стороной. Или облетел как флаер... Поэтому, если можете не писать, лучше не пишите.
Ответить 07.05.2010  14:21
Да 0 Нет 0
злой хохотун
обратил внимание на статью из-за относительно большого количества комментов.
сначала прочитал их, потом статью. поржал. все комменты в точку.
практической пользы - ноль, язык - ужасен.
занимался флаерами один раз, как клиент, но все это и даже чуть больше знаю сам.
Ответить 12.05.2010  13:14
Да 0 Нет 0
ПАТРИОТ
Сегодня одним из самых эффективных и действенных на целевую аудиторию способов рекламы - ..... а дальше можно перебирать носители. Аня у вас это замечательно получается, на таком очень детском, очень поверхностном уровне, зачастую с большими заблуждениями. Вы цвет волос среди рекламистов продвигаете???
Ответить 17.05.2010  10:44
Да 0 Нет 0
неизвестный
ну чего вы к девушке пристали - может быть у нее очень красивая грудь!!!!)))
Ответить 17.05.2010  13:39
Да 0 Нет 0
неизвестный
куча макулатуры в почтовых ящиках... это тоже флаеры
Ответить 25.05.2010  11:30
Да 0 Нет 0
Дмитрий
to Крысецкий
to мимо шел

Согласен, статья поверхностная.
Но с русским языком, по-моему, у автора всё нормально.
Ваша критика не менее поверхностна.
Ответить 27.05.2010  18:33
Да 0 Нет 0
Copywriter
2 Дмитрий

А вы хотите, чтобы к поверхностной статейке ни о чем, каменты были словно анализ трудов Канта? Статья - шлак. Каменты смешные. Все по правилам.
Ответить 28.05.2010  15:27
ту Дмитрий.
я имел в школе 3 балла по русскому.
давайте разберем некоторые моменты из статьи :)
> Сегодня одним из самых эффективных и действенных на целевую аудиторию способов рекламы - являются флаеры < *тире очевидно лишнее, так как тире в русском языке заменяют слово "это, этот" и так далее.
> В основном, к ним прибегают при проведении различного рода презентаций, ... < * Более читабельное построение фразы " К ним прибегают, в основном, при проведении ..... ". К тому же, после "в основном" использовать "совсем не обязательно" - глупо, так как это и так очевидно, в основном :) Про то, что это предложение настолько сложноподченное, что смысл теряется после первой трети, упоминать не стоит.
> Для изготовления качественного и интересного людям флаера, требуется человек не только разбирающийся в рекламном бизнесе, но и имеющий представление о маркетинговых стратегиях. < * "интересного людям флаера" - шедевр. после "флаера" не нужна запятая, после "человек" - возможно и требуется, я ж говорю у меня 3 балла :) К тому же для изготовления качественного флаера нужно не знание маркетинговых стратегий, а знание полиграфии.
> Ведь в зависимости от того, какую цель будет преследовать подобная реклама, будет меняться внешний вид и содержание флаера. < вообщето это было бы лучше написать через запятую от предыдущего предложения. это было бы логично, тем более автор не боится сложных языковых конструкций.... после "ведь" нужна запятая.


блин, чето устал, что не предложение, то повод для примера :) думаю этого хватит.
если это "нормально" с русским языком, то у автора и у вас в школе было меньше моих 3х баллов :)

PS и не надо меня тыкать в мои ошибки. что позволено в комментах не пзволено в статьях с претензией на профессиональность :)
Ответить 28.05.2010  15:38
Да 0 Нет 0
рыкламщег
Редкостное унылое гуано
Ответить 30.05.2010  15:32
Да 0 Нет 0
рыкламщег
А вот автору - я б присунул
Ответить 30.05.2010  15:34
Да 0 Нет 0
неизвестный
злому хохотуну.

Признаю: вы правы.
У меня была четвёрка по Русскому языку.
Видимо, учитель была слишком мягкая.
Меня так возмутила агрессия (хоть и справедливая) в комментариях, что я невнимательно изучил текст статьи на предмет грамотности и стройности.

Люди, я не защищаю автора - обидно, что вы, несмотря на вашу образованность, опускаетесь до таких хамских личных выпадов.
При чём здесь грудь и цвет волос?
Комментируйте по существу, а не выплёскивайте желчь и не показывайте свой снобизм и высокомерие - это бесполезная трата времени; это не делает вас лучше...
Я не все комментарии имел в виду.
Ответить 31.05.2010  12:34
Да 0 Нет 0
Коррадо
яб ей вдул, собственно этой короткой фразой можно и закончить обсуждение ))
Ответить 31.05.2010  13:30
Да 0 Нет 0
Дмитрий
Коррадо, Вы слишком толстовато троллите, батенька...
Ответить 31.05.2010  14:06
Да 0 Нет 0
Arty
Rubbish. Для доклада на первом курсе института пойдет. Ну описали вы этот флаер, какую-то классификацию притянули, а дальше-то что?
Плюсы и минусы, вообще где критикал финкинг?
Ответить 04.06.2010  12:50
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: ВВШ | 14.04.2010 | 17:13
5 баллов!!!! респектище!
Ответить 08.06.2010  14:29
Да 0 Нет 0
Поклоник
Конечно, это не соответствует действительности. Но девочка красивая, я бы вдул.
Ответить 10.06.2010  12:36
Да 0 Нет 0
Андрей Ф.
Я бы тоже вдул, товарищи! Где конец очереди? :))
Ответить 13.06.2010  18:35
Да 0 Нет 0
неизвестный
to: Андрей Ф. | 13.06.2010 | 18:35
я за вами
Ответить 15.06.2010  17:59
Да 1 Нет 0
Антон Аверкиев
Сегодня одним из самых больших животных на планете - является слон. У него есть ноги, уши, хобот и хвост.

В основном, к ним прибегают при проведении различного рода аграрно-хозяйственных работ, транспортных перевозок, развлекательных мероприятий, однако это совсем не обязательно, по сути слоны могут применяться где угодно, даже в таких специализированных сферах, как вытаптывание сорняков в саванне и обороне страны.

Для разведения качественного и полезного людям слона, требуется человек не только разбирающийся в слонах, но и имеющий представление о слонах. Ведь в зависимости от того, какую цель будет преследовать использование слонов, будет меняться внешний вид и размер слона.

Различают слоны двух видов: африканский и индийский.

Но все-таки главными аспектами для слона являются: его вес, размер и умение обратить на себя внимание целевой аудитории.
Ответить 16.06.2010  10:29
Да 0 Нет 0
неизвестный
Наверняка она - чья-то дочка, папочка присмотрел кровинушке место пиарщика, проплатил универ, вот она и возомнила себя крутым спецом... Вот только зря она на составе свои думки напостила... Тут все самородки без волосатой лапы. Девочка, рассказывай это мальчикам на встрече выпускников, не взрывай мозг врослым цыничным дяденькам и тетенькам, которые еще и тебя научат что и куда написать, чтобы целевая аудитория офигела...
Ответить 25.06.2010  12:15
Да 0 Нет 0
неизвестный
да желчи полно! не понравилась статья, закрыли нашли новую, зачем выплескивать такой негатив.
Ответить 17.05.2013  09:10
Да 0 Нет 0
неизвестный
... и тратить свое время
Ответить 17.05.2013  09:11
Да 0 Нет 0
keybatarla
Между нами говоря ответ на Ваш вопрос я нашёл в google.com
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 10.05.2018  13:44
Да 0 Нет 0
ariana pham
Спасибо, что поделились с нами таким удивительным постом, он очень информативный и полезный. Ссылка
Ответить 27.02.2019  05:36
О Блоге
Бложек
Создан: 03.03.2010 | 11:48
Темы: 21 | Посты: 107 | Показы: 133413
Рейтинг: | Голоса: 120
Авторы Блога
Anna_Melkina
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов