Как Синди Кроуфорд создала личный бренд в индустрии моды?

2024-04-02 18:22:09 Время чтения 12 мин 1099

Возможно, Синди Кроуфорд и объявила о завершении карьеры, но в своем мастерстве создавать бренды и преодолевать границы дозволенного Синди Кроуфорд является ярким примером для других моделей, стремящихся вырваться за пределы подиума.

Феномен, когда модели рекламируют себя в социальных сетях и на других платформах, сейчас настолько распространен, что превратился в клише. Но стать брендом не всегда было так же просто, как заниматься собственным пиаром в Instagram.

На самом деле, задолго до того, как Кара, Кендалл и Кайли начали собирать подписчиков на мультиплатформенной платформе, появилась Синди Кроуфорд, которая умело показала, что модель может делать гораздо больше - и зарабатывать гораздо больше - чем просто модель.

Одна из первых “супермоделей”, которую журнал Rolling Stone однажды назвал “чистейшим воплощением человеческого совершенства в нашем эволюционном континууме”, она также стала первой моделью, сделавшей ставку на создание крупного бренда и бизнес-империи.

Кроуфорд, которой в этом месяце исполняется 50 лет, в новом интервью журналу Rhapsody, издаваемому United Airline, объявила, что дни ее модельного бизнеса остались позади: “Я сделала это. Я работала со всеми этими потрясающими фотографами. Что еще мне нужно сделать? Я не могу постоянно изобретать себя заново. Я не должен постоянно доказывать свою правоту. Я не хочу этого.”

И уж точно ей это не нужно, учитывая все, чего она достигла с тех пор, как 30 лет назад переехала в Нью-Йорк, чтобы стать моделью, после того как ее обнаружили в маленьком городке Иллинойс, когда она чистила кукурузу.

Взлет Кроуфорд был ошеломляющим: за первые три года работы в индустрии она опубликовалась в 200 журналах и стала всемирно известной моделью своего поколения, известной как своими формами, так и родинкой на миллион долларов, расположенной над губой.

Кроуфорд стала лицом Revlon, девушкой с плаката Pepsi, послом часов Omega (сотрудничество длилось 20 лет) и ведущей программы MTV House of Style, где она смогла раскрыть свою индивидуальность — редкая возможность для моделей того времени.

Она быстро развила предпринимательские способности, выпустив свой собственный календарь купальников и видеоролик с упражнениями под названием "Синди Кроуфорд: Тренировка для придания формы своему телу". Затем, в 1995 году, появилось Fashion Café - ресторан, который она открыла вместе с несколькими другими супермоделями в Рокфеллеровском центре (в том же году она была названа самой высокооплачиваемой моделью в мире).

В 2005 году она запустила невероятно успешную линию мебели для массового рынка “Cindy Crawford Home Collection”, сотрудничая с такими брендами, как Raymour & Flanigan. Коллекция по-прежнему приносит более 250 миллионов долларов в год. Четыре года спустя она запустила линию одежды для стиля жизни с Джей Си Пенни.

Также у нее были отношения и брак с Ричардом Гиром, с которым она познакомилась через фотографа Херба Риттса — общего друга — в 1987 году. Они поженились в 1991 году и развелись четыре года спустя, в 1995-м, когда Кроуфорд была на пике своей карьеры.

За год до разрыва пара, как известно, опубликовала в лондонской "Таймс" объявление на всю страницу, чтобы развеять слухи таблоидов о том, что Гир гей и их отношения на грани срыва. “Мы гетеросексуальны и моногамны и очень серьезно относимся к нашим обязательствам друг перед другом”, - говорилось в рекламе. “Мы не планируем и никогда не планировали разводиться. Мы по-прежнему женаты. Мы оба с нетерпением ждем создания семьи”.

Вскоре после развода Кроуфорд познакомилась с Рэндом Гербером, бизнесменом, за которым она была замужем 17 лет. У пары двое детей, 14-летний Пресли и Кайя, двойник Кроуфорд, которая в июне подписала контракт с IMG models.

Объявление о своем уходе в журнал для авиакомпаний кажется странным выбором для Кроуфорд. (“Я уверена, что буду сниматься еще 10 лет, - сказала она Рапсодии, - но уже не как модель”.) Но за последний год она много раз намекала на это.

Последние несколько месяцев она посвятила продвижению своей новой книги "Становление", которая является отчасти ретроспективой ее карьеры, а отчасти мемуарами (она пишет о проблемах с собственным образом тела и размышляет о продолжающейся одержимости индустрии).

Она также снялась в нашумевшей рекламной кампании Balmain весной 2016 года вместе с супермоделями Клаудией Шиффер и Наоми Кэмпбелл (переход к парижскому дому моды, который в последнее время отдает предпочтение таким знаменитостям, как Кендалл и Канье). Что может быть лучше для Кроуфорда, чем поучаствовать в захватывающей черно-белой кампании Balmain в сопровождении двух других суперов 90-х?

Действительно, в сочетании с ее книгой рекламная кампания кажется лебединой песней Кроуфорд. Она выглядит так же сексуально, как и всегда, демонстрируя все свои характерные черты: родинку, пухлые губы, выразительные брови, фигуру в форме песочных часов и длинные ноги.

На одном снимке видно, как она наклоняется к камере в замшевом жакете-бюстье, ее веки отяжелели, рот соблазнительно приоткрыт, а правая рука прижата к декольте.

Ее советы молодым моделям? “Поверьте, что никто не знает ваш бренд лучше вас”. Одна из первых “супермоделей”, которую журнал Rolling Stone однажды назвал “чистейшим воплощением человеческого совершенства в нашем эволюционном континууме”, она также стала первой моделью, сделавшей ставку на создание крупного бренда и бизнес-империи.

Кроуфорд, которой в этом месяце исполняется 50 лет, в новом интервью журналу Rhapsody, издаваемому United Airline, объявила, что дни ее модельного бизнеса остались позади: “Я сделала это. Я работала со всеми этими потрясающими фотографами. Что еще мне нужно сделать? Я не могу постоянно изобретать себя заново. Я не должен постоянно доказывать свою правоту. Я не хочу этого.”

И уж точно ей это не нужно, учитывая все, чего она достигла с тех пор, как 30 лет назад переехала в Нью-Йорк, чтобы стать моделью, после того как ее обнаружили в маленьком городке Иллинойс, когда она чистила кукурузу.

Взлет Кроуфорд был ошеломляющим: за первые три года работы в индустрии она опубликовалась в 200 журналах и стала всемирно известной моделью своего поколения, известной как своими формами, так и родинкой на миллион долларов, расположенной над губой.

Кроуфорд стала лицом Revlon, девушкой с плаката Pepsi, послом часов Omega (сотрудничество длилось 20 лет) и ведущей программы MTV House of Style, где она смогла раскрыть свою индивидуальность — редкая возможность для моделей того времени.

Она быстро развила предпринимательские способности, выпустив свой собственный календарь купальников и видеоролик с упражнениями под названием "Синди Кроуфорд: Тренировка для придания формы своему телу". Затем, в 1995 году, появилось Fashion Café - ресторан, который она открыла вместе с несколькими другими супермоделями в Рокфеллеровском центре (в том же году она была названа самой высокооплачиваемой моделью в мире).

В 2005 году она запустила невероятно успешную линию мебели для массового рынка “Cindy Crawford Home Collection”, сотрудничая с такими брендами, как Raymour & Flanigan. Коллекция по-прежнему приносит более 250 миллионов долларов в год. Четыре года спустя она запустила линию одежды для стиля жизни с Джей Си Пенни.

Также у нее были отношения и брак с Ричардом Гиром, с которым она познакомилась через фотографа Херба Риттса — общего друга — в 1987 году. Они поженились в 1991 году и развелись четыре года спустя, в 1995-м, когда Кроуфорд была на пике своей карьеры.

За год до разрыва пара, как известно, опубликовала в лондонской "Таймс" объявление на всю страницу, чтобы развеять слухи таблоидов о том, что Гир гей и их отношения на грани срыва. “Мы гетеросексуальны и моногамны и очень серьезно относимся к нашим обязательствам друг перед другом”, - говорилось в рекламе. “Мы не планируем и никогда не планировали разводиться. Мы по-прежнему женаты. Мы оба с нетерпением ждем создания семьи”.

Вскоре после развода Кроуфорд познакомилась с Рэндом Гербером, бизнесменом, за которым она была замужем 17 лет. У пары двое детей, 14-летний Пресли и Кайя, двойник Кроуфорд, которая в июне подписала контракт с IMG models.

Объявление о своем уходе в журнал для авиакомпаний кажется странным выбором для Кроуфорд. (“Я уверена, что буду сниматься еще 10 лет, - сказала она Рапсодии, - но уже не как модель”.) Но за последний год она много раз намекала на это.

Последние несколько месяцев она посвятила продвижению своей новой книги "Становление", которая является отчасти ретроспективой ее карьеры, а отчасти мемуарами (она пишет о проблемах с собственным образом тела и размышляет о продолжающейся одержимости индустрии).

Она также снялась в нашумевшей рекламной кампании Balmain весной 2016 года вместе с супермоделями Клаудией Шиффер и Наоми Кэмпбелл (переход к парижскому дому моды, который в последнее время отдает предпочтение таким знаменитостям, как Кендалл и Канье). Что может быть лучше для Кроуфорда, чем поучаствовать в захватывающей черно-белой кампании Balmain в сопровождении двух других суперов 90-х?

Действительно, в сочетании с ее книгой рекламная кампания кажется лебединой песней Кроуфорд. Она выглядит так же сексуально, как и всегда, демонстрируя все свои характерные черты: родинку, пухлые губы, выразительные брови, фигуру в форме песочных часов и длинные ноги.

На одном из снимков видно, как она наклоняется к камере в замшевом жакете-бюстье, ее веки отяжелели, рот соблазнительно приоткрыт, а правая рука прижата к декольте.

Ее совет молодым моделям? “Поверьте, что никто не знает ваш бренд лучше, чем вы”.