Роль прессы в организации PR-кампании

2010-03-20 21:11:33 2968

Проведенные в прошлом году исследования украинской компании IAG( Международная Аудиторская Группа) показали, что если пиар- компания хорошо организована и качественно проведена, то престиж учреждения может повыситься на несколько десятков процентов. Такая новость должна заинтересовать, в первую очередь тех, кто работает в области рекламного бизнеса и маркетинга.

Основное достоинство рекламы состоит в том, что ее содержание и сроки, когда она будет использоваться в рекламной компании, можно полностью контролировать. Совсем по другому обстоит дело с пиар- компаниями.

Респондентам был задан такой вопрос: « Какие определяющие факторы для вас являются главными для того, чтобы у вас повысилась уверенность в безопасности и надежности того или иного финансового учреждения?»

Двадцать два процента опрошенных назвали таким главным фактором рекламу этого учреждения, двадцать процентов- электронную или обычную почту с различными предложениями от этой организации, четырнадцать процентов - создание сайта и интернет предложения этой организации и сорок четыре(!!!) процента- рейтинг положительных статей в прессе об этом учреждении.

Стоит обратить внимание на разницу в 22% и 44% - в два раза. То есть, получая положительные отзывы из прессы о какой- то организации или компании, которые предоставляют все ее хорошие стороны, «пиарят» ее, человек больше доверяет ей, чем смотря или читая обычную рекламу. Это говорит о том, что во взглядах и представлениях большинства людей , произошли серьезные изменения их пиар- взглядов.

Категории: PR
Теги: prпреса