Компьютерные игры как маркетинговый ход

2010-03-14 18:33:35 4389

Компьютерные игрушки сегодня пользуются просто бешеной популярностью – многомиллионные компании выпускают настоящие шедевры, завлекая все новых геймеров в сети выдуманных миров. Такая популярность компьютерных игр не осталась незамеченной для специалистов в области рекламы и PR и поэтому сегодня игры стали новым средством продвижения продуктов и решений, причем это вполне соответствует стандартам менеджмента качества ISO серии 9000. Дальше всех в этом деле пошли производители антивирусных пакетов.

Самая простая из таких игр – стрелялка Microsoft, выполненная в виде обыкновенного рекламного Flash-баннера. Внутри баннера летает космический корабль, которым управляет пользователь, расстреливая нападающие на компьютер угрозы-вирусы.

Более сложную игру под названием «Защитник компьютерных сетей» разработали в российском представительстве компании Cisco в честь 23 февраля. Та же стрелялка, во время которой администратор защищается от вирусов, используя многофункциональное устройство Cisco ASA 5505.

Не менее успешный проект был предложен известной своей креативностью «Лабораторией Касперского» под названием «Охота на вирусы» – игра, которая также подразумевает отражение атаки вирусов и разнообразных угроз, но с интересным элементом: набрав определенное количество баллов, пользователь имеет возможность получить скидку на покупку антивирусного пакета Касперского.

Но в последнее время разработчики для успешного продвижения своих товаров не ограничиваются лишь стрелялками. К примеру, Cisco уже предлагает целую трилогию игр, которые интересны тем, что во время игры позволяют получить информацию об использовании различных средств продукта, размещении, характере угроз, от которых он защищает. И в ближайшее время планируется значительное расширение, поэтому теперь перед тем, как сесть играть в стрелялку, стоит хорошо задуматься, не являетесь ли вы объектом продуманной рекламной кампании.