Маркетинговая концепция интернет-сайта

В последнее время в череду работ, связанных с различными услугами в области маркетинга, у меня все чаще вклиниваются проекты по разработке маркетинговой концепции интернет-сайтов. Не знаю как кому, а мне, как консультанту по маркетингу, этот вид услуг некоторое время назад казался совершенно коммерчески бесперспективным. Ведь это нереально - убедить руководителей региональных компаний, у которых каждый рекламный рубль на счету, заплатить за сайт практически два раза: сначала мне - за маркетинговую концепцию сайта, а потом студии - за, собственно, сайт.

И тем не менее, сайт для сети салонов керамики и сантехниеи АFFETTO - мой уже четвертый интернет-проект за последний год, и в очереди стоят еще три. Как оказалось, клиенты реально ощущают выгоду от получения услуги по разработке маркетинговой концепции сяайта. Я бы сказала - целый список выгод, поэтому даже предприняла попытку немного систематизировать наиболее характерные ситуации востребованности этой услуги.

А вообще мне кажется, что за свою новую "специализацию" я должна благодарить веб-разработчиков, которые в большинстве своем говорят с клиентами на совершенно разных языках, где клиент понимает только "Здравствуйте" и "Кто будет заниматься продвижением Вашего сайта?". Причем уже на вторую фразу заказчик может и не ответить так сразу...

И еще любопытно узнать, есть ли у меня "коллеги" среди маркетологов, занимающиеся разработкой маркетинговой концепции сайта, так сказать, за пределами веб-студии?