Войти
Якубцева Ольга
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Якубцева Ольга
9 Дек 2010
Моника-Моника, поиграем в слоника?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
С каких это пор у нас стали давать снегопадам имена в лучших традициях американских тайфунов? :)
подробнее
1997
Якубцева Ольга
15 Ноя 2010
Правила мерчендайзинга
Прочее
Просматриваю макеты, которые наши региональные менеджеры планируют произвести в виде баннеров, вывесок, плакатов и прочих ПОСов и выставить на обозрение потребителей. И вот тут начинаешь ломать себе голову, как обосновать свое категорическое мнение, что это некрасиво. Вроде бы гайдлайна четкого не существует, а требования к использованию логотипа соблюдены. У нас нет (пока) четко прописанных...
подробнее
1931
3
Якубцева Ольга
12 Мар 2010
С днем рождения, дорогой клиент!
Маркетинговые и социологические исследования
Возможно ли придумать более простой повод для обращения к клиенту? Задумайтесь на минутку, сколько компаний поздравляют вас ежегодно с праздником? Кто-то ограничивается электронной рассылкой, кто-то присылает затейливое письмо на почтовый адрес, а кто-то отправляет смску. Случалось ли вам получать на самом деле интересное поздравление от компаний, клиентом которой вы являетесь, или компаний, в...
подробнее
1957
2
Якубцева Ольга
9 Мар 2010
Яйцо или курица?
Прочее
Или переводя в тему портала: что первично? Подажи или реклама? Зачастую, когда прибыль компании резко снижается, принимается решение о срочной экономии, и как ни печально под сокращение частенько в первую очередь попадают именно рекламные расходы. Мотивация для принятия такого решения звучит просто: раз продажи падают, значит и эффекта от рекламы все равно нет, можно пока отказать себе в таком...
подробнее
1952
4
Якубцева Ольга
5 Мар 2010
Внимание провокаторы!
Прочее
Сейчас, когда реклама "преследует" потребителя буквально повсюду, выделиться в этом потоке информации становится все сложнее. И на какие только уловки не идет производитель, чтобы заставить своего покупателя задержать на информационном сообщении взгляд, и уж тем более побудить его взять трубку и обратиться за товаром/услугой. Реклама светится, двигается, появляется в самых неожиданных местах, и...
подробнее
1967
7