Как с сервисом Pressfeed я стала экспертом федеральных СМИ в течение трех дней и абсолютно без вложений

2025-12-21 01:56:31 Время чтения 6 мин 87

Меня зовут Анастасия Абрамова, я являюсь спикером федеральных и международных форумов и конференций, лектором Российского общества «Знание», бизнес-наставником (провожу бизнес-разборы предпринимателей, диагностики и разрабатываю дорожную карту их масштабирования), экспертом в сфере управления проектами и командами, организатором и программным директором форумов и конференций. Также  являюсь трекером Клуба экспертов SPACE Pro и лидером сообщества экспертов сферы wellbeing в рамках клубной карты SPACE pass  в статусе директор.

Активно работаю с молодежью в качестве наставника, эксперта, ментора федеральных программ по молодежному предпринимательству.

Благодаря сервису Pressfeed.ru я получила первую публикацию в федеральном СМИ в течение первых трех дней!

Мой профессиональный опыт опирается на 16 лет управленческой практики в корпоративном банкинге в качестве директора регионального бизнеса одного из крупнейших банков страны. Курировала одновременно 10 филиалов, работала с малым, средним, крупным бизнесом, разрабатывала стратегии, анализировала проекты, собирала и развивала команды. Бесценный опыт и насмотренность, которые я сейчас использую в своей текущей практике. Но личным брендом на внешнюю аудиторию, конечно, заниматься не было времени.

Выйдя в частную практику, я сразу же осознала, что значит иметь личный бренд и соответствующее признание и подтверждение в федеральных и иных ресурсах. Поэтому я сразу же стала изучать этот вопрос и выстраивать уже свою стратегию развития и продвижения. Во многом, мне помогло участие в различных федеральных конкурсах и программах, которые действительно открывают невероятные возможности для тех, кто готов и хочет развиваться, а также готов активно и усиленно работать в этом направлении. Благодаря одному из них, я познакомилась со своим будущим партнером, вместе с которым провела свой первый федеральный форум на ВДНХ в Москве в апреле 2024 года в качестве директора форума. Делала все сама, развивая и в моменте осваивая абсолютно новые навыки. Потрясающий опыт! Схож с запуском космической ракеты. Когда  ты совершенно не знаешь, что именно тебя ждет, но точно знаешь, что это будет незабываемо и масштабно. И под запрос приходят команды, люди, ресурсы. Именно такие вызовы я люблю!

Тогда же был мой первый опыт работы с прессой, СМИ, медийными структурами. Удалось сделать достаточно большое количество публикаций и упоминаний, цитат и получить охваты.

В 2025 году я поняла, что пришла пора развивать свой личный бренд в качестве эксперта. Про сервис Pressfeed узнала еще в 2024 году, зарегистрировалась, но… ничего не стала делать.

И вот в декабре 2025 года на почту пришла рассылка с запросом и меня зацепила одна тема. Я зашла – написала комментарий 2000 знаков. И у меня его тут же приняли! Но сроки публикации – январь 2026г. Я воодушевилась написала еще один комментарий. Потом поняла, что хочу уже и публикацию, и в запросах выбрала те, что «горят по срокам». Один из них оказался про планирование бюджета новогодних покупок и нужен был эксперт по финансам. Это же я! Сразу же села и написала, спустя 2 часа его приняли, со мной связался журналист и через 2 дня комментарий и мое имя появились в федеральном СМИ. Статья находится во всех поисковиках и я уже вторую неделю получаю отклики и отзывы  от моих знакомых  и партнеров, кто сам ее нашел. Более того, через 2 дня после публикации мне в личные сообщения пришел индивидуальный запрос от другого журналиста на комментарий.

Буду ли я писать дальше? Однозначно! Я воодушевлена и вдохновлена  и благодарю  Pressfeed за возможности.

Секреты успеха, которыми хочу поделиться с вами:

1.      Выбирать темы, в которых вы ориентируетесь «как рыба в воде», вам есть что сказать, есть в запасе личные истории из опыта, и вы знаете, как их преподнести.

2.      Никакого искусственного интеллекта, только вы, ваш язык и ваш неповторимый стиль.

3.      Хотите быстрых публикаций – выбирайте по срокам. На Pressfeed очень удобные интерфейсы, видно и сроки окончания приема ответов, и планируемые даты выхода.

4.      Заполняйте профиль, указывайте информацию о себе и своем опыте.

5.      Делитесь ссылками на публикации – так вы привлечете к себе и своему бренду дополнительное внимание.

Мой кейс наглядно показывает, что получить качественную публикацию с упоминанием имени в федеральном СМИ действительно возможно в течение трех дней и без вложений. Главное, начать действовать!

От всей души желаю всем экспертного продвижения и развития!