Практика разработки стратегии в условиях кризиса

2010-01-16 16:04:59 1698

Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть печальными, но всё же в большинстве случаев эти потери куда менее трагичны, чем наиболее вероятная судьба компании, руководитель которой не позаботился о маркетинговом планировании. В статье "Практика разработки маркетинговой стратегии организации в условиях кризиса"описана практическая процедура разработки маркетинговой стратегии в кризисный период.


А как Вы считаете, нужна ли предприятию прописанная маркетинговая стратегия? Можно ли использовать мнение экспертов, если информации не достаточно, а собирать её некогда? Как в Вашей компании происходит маркетинговое планирование?