Есть так называемая "Болотная яма"
Это место, где застревает 90% бизнесов
В Америке это компании с выручкой 1-2 млн долларов в год
В РФ это 30-60 млн в год
Почему это болото?
Смотри:
Любой (Я подчеркиваю, любой) рост возможен только при вложении твоих ресурсов
На таком уровне, лучшим вложением в бизнес являются ТОП сотрудники (Коммерческие, фин, исп директора и т п)
Что получается? Делает бизнес 60 млн в год, с рентабельностью 10%
6 млн чистой прибыли в год. 500к в месяц.
А зарплата вот такого ТОП-а = от 250/300к
Как мыслит собственник?
"Мне и так денег не хватает на жизнь. Кредиты и т д. Куда мне еще 60% своей чистой прибыли отдавать"
Ииии... Навсегда остается на этом уровне, хотя (зная будущее), окупил бы этого сотрудника в несколько раз уже через 2-3 мес, а через год выручка была бы уже 200млн.
Но пост не только об этом
На каждом уровне есть свой "босс"
У кого-то это вообще первый нанятый сотрудник, которому надо платить 80к, а зарабатываешь ты 200, жалко
Который:
а) Разгрузит
б) Будет опытнее
Уровнем ниже — вложения в рекламу.
Да, жалко тратить свои кровные на рекламу, да, страшно, но к стабильности можно прийти только так
А для кого-то это элементарно — начать хоть что-то делать для своего продвижения.
Тупо завести блог и отправлять всех потенциальных клиентов его читать
Крч, ям много, главное — знать о них. Тогда "неведомая причина почему я не зарабатываю больше" становится явной:)
А если ты сейчас застрял на одном из уровней, и хочешь развить личный бренд без вложений в трафик..
Тогда обязателно приходи на эфир сегодня вечером, там я дам 4 шага, которые нужно сделать и разберу 7 ошибок, убивающих блог
Вся подробная информация у меня в канале
https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8