62% потребителей пьют энергетики вне зависимости от планов, а 41% делают это каждый день. При этом самый высокий спрос на дополнительную «подзарядку» фиксируется по понедельникам. Таковы результаты исследования бренда TORNADO MAX ENERGY, проведенного среди 1200 россиян старше 18 лет по всей России.
Согласно исследованию, более 90% россиян в возрасте от 18 до 44 лет пьют, или хотя бы раз пробовали энергетические напитки. В то же время среди представителей старшего поколения (45–65 лет) таких лишь 1%. Интересно, что мужчины «заряжаются» чаще женщин — доля составила 77% против 23% соответственно.
Исследование также показало, с каким днём недели у россиян связана наибольшая потребность в тонизирующем эффекте энергетиков. Абсолютным лидером стал понедельник – его отметили 44% опрошенных. На втором и третьем местах оказались суббота (15%) и пятница (15%), а реже всего россияне пьют такие напитки в воскресенье (5%).
41% респондентов употребляют тонизирующие напитки каждый день, каждый третий опрошенный – 2-3 раза в неделю. Ещё 12% прибегают к ним еженедельно, и только десятая часть респондентов «заряжается» пару раз в месяц или реже.
«Тот факт, что пик потребления энергетиков приходится именно на понедельник, красноречивее любых слов говорит об их трансформации из продукта для экстренных случаев в универсальный источник тонуса», – комментирует Елизавета Секрето, старший брэнд менеджер TORNADO MAX ENERGY.
Любопытно, что сезонность почти не влияет на привычки потребителей: три четверти опрошенных (74%) заявили, что пьют энергетики в любое время года. Однако в течение года самый высокий спрос наблюдается летом (14%), а самый низкий – весной (5%).
Большинство респондентов (62%) отметили, что «заряжаются» энергетиками вне зависимости от планов. 20% россиян пьют их, чтобы взбодриться во время работы, 15% — чтобы лучше справляться с учёбой, а ради спортивных достижений эти напитки пьют лишь 3%.