Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
Почему бренды выбирают минимализм?
В 2025 году минимализм и функциональность по-прежнему остаются ключевыми трендами в дизайне упаковки. Простые формы, монохромные палитры и лаконичные шрифты ассоциируются с качеством и честностью бренда, поэтому, стараясь соответствовать ожиданиям современного потребителя, компании стремятся к лаконичному оформлению продукции.
Бренд Fresh Bar, известный своими освежающими напитками с уникальными сочетаниями вкусов, не остался в стороне: линейка Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.
Формула успешного дизайна: лаконичность, яркость, узнаваемость
В рамках обновления визуального оформления линейки Fresh Bar Cola перед дизайнерами бренда стояли следующие ключевые задачи:
● предложить свежий взгляд на внешний вид упаковки, который будет соответствовать актуальным трендам, сохранив при этом узнаваемость бренда;
● выделиться среди конкурентов;
● сделать акцент на запуске новых вкусов колы – Cola Dragonfruit, Cola Lemon, – используя яркую цветовую палитру.
Процесс редизайна начался с анализа текущего позиционирования линейки и изучения множества примеров дизайна упаковки колы, а также других газированных и негазированных напитков. В поиске баланса между узнаваемостью и новизной дизайнеры Fresh Bar экспериментировали с разными концепциями: так, первые варианты, как и предыдущий дизайн, сохраняли фотографичные элементы, но в итоге команда отказалась от них в пользу графических решений.
«Мы работали разными творческими группами, сравнивали и обсуждали результаты работы. Делали перерывы, чтобы вернутся со свежим взглядом. Мы применяли способ дуалистического мышления на стыке абстрактного и конкретного, и в какой-то момент у нас появилось решение – сочетание яркого вкусового блока с названием и минималистичной монохромной части, на которой отлично читается графика вкуса», – делится ведущий дизайнер GFD Александр Мельников.
Главными отличительными особенностями обновленного дизайна стали:
- акцент на лого Fresh Bar, который помогает потребителю легко считывать и выбирать знакомый ему бренд;
- яркие цвета, соответствующие вкусу напитка;
- удобная талия бутылки с тактильным рельефом, которая добавляет премиальности;
- стильный графический элемент, который усиливает обозначение вкуса: азиатский дракон у Cola Dragonfruit, цветок ванили у Cola Vanilla, кисть бананов у Cola Banana;
- цветовой градиент, который придает дизайну динамичность и современность.
Как редизайн усилил ДНК бренда
Редизайн Fresh Bar Cola – пример того, как визуальное обновление помогает бренду оставаться актуальным. Это подтверждают результаты опроса аудитории, который был проведен перед финальным утверждением нового дизайна:
- У 74% респондентов новая упаковка вызвала впечатление хорошего соотношения цены/качества, а у 75% – желание купить продукт.
- 79% опрошенных отметили уникальность дизайна.
- 83% участников тестирования связали обновленный стиль с образом молодежной марки и столько же указали, что дизайн подходит к марке.
«Новый яркий и цепляющий дизайн линейки Cola позволил нам усилить образ Fresh Bar как молодежного бренда, предлагающего хорошее соотношение цены и качества. Подобные трансформации помогают нам оставаться на одной волне с нашей целевой аудиторией, которая ценит оригинальность, уникальность, визуальное самовыражение и активно следит за современными трендами», –отмечает Алёна Мушинская, старший бренд-менеджер Fresh Bar.