Это кейс — материал содержит описание конкретного проекта внедрения Аспро.Cloud в агентстве Directline с детальным рассказом о результатах и опыте компании.
Когда в компании одновременно работают пять сервисов для организации различных процессов, эффективность команды неизбежно страдает. Агентство интернет-маркетинга Directline столкнулось именно с такой ситуацией — множество разрозненных инструментов создавали больше проблем, чем решали.
Directline работает с крупными клиентами — 2GIS, Borjomi, Lazurit — и занимается комплексным продвижением сайтов от стратегии до конкретных онлайн-инструментов. Для управления всеми процессами команда использовала целый арсенал платформ для задач:
Работа в таком режиме создавала серьезные проблемы. Информация о проектах была разбросана по разным системам, что усложняло контроль и координацию. Особенно остро это ощущалось при работе с клиентами, которым компания предоставляла несколько услуг одновременно.
Мы можем оказывать одному заказчику параллельно несколько услуг, то есть одновременно у нас идет несколько процессов. Поэтому требовалось контролировать работу не только в разрезе предоставляемых возможностей, но и цельно по проекту. При этом большая часть услуг абонентская из-за неточной даты завершения работы, поэтому важно было организовывать работу спринтами по одному месяцу, — рассказывает Наталья Штанюк, технический директор Directline.
Понимая необходимость кардинальных изменений, руководство провело внутренний опрос сотрудников. Выяснилось, что команде нужна система, которая позволит:
Благодаря такому функционалу, мы также хотели облегчить жизнь новым специалистам, чтобы им было проще включаться в работу. В перспективе это позволит нам масштабироваться и не потерять в качестве работы, — добавляет Наталья Штанюк.
Когда мы обратились к Аспро.Cloud, то обратили внимание на интуитивно понятный интерфейс. После оценки инструментов и функционала мы поняли, что CRM-система на 90% соответствует нашим ожиданиям, и в ней можно организовать работу сразу после внедрения, — отмечает технический директор.
Ключевые преимущества Аспро.Cloud для Directline:
Внедрение системы заняло 3 месяца и прошло в два основных этапа. Компания работает с платформой уже около года и продолжает ее адаптацию под новые задачи.
Настройка CRM. Команда перенесла все сделки с предыдущей платформы и настроила интеграции с телефонией, почтой и веб-формами сайта. Менеджеры по продажам первыми начали работу в новой системе.
Систематизация задач и проектов. Все задачи объединили на общей доске с распределением по направлениям через теги. Создали готовые шаблоны и пользовательские поля для структурирования информации.
Интеграция с 1С:Бухгалтерия. Настроили автоматическую выгрузку счетов и актов из Аспро.Cloud в 1С для бухгалтерского учета. Скорректировали процессы обработки документов.
Внедрение единого календаря. Перенесли бронирование переговорных, планирование отпусков и личные мероприятия в общую систему.
Работа с API. Компания настроила выгрузку данных по отчетам, задачам и проектам для построения кастомных дашбордов в дата-студии.
Система планирования загрузки. Доработали инструменты для контроля загрузки технического отдела и отслеживания отчетности.
Клиентский доступ. Реализовали возможность предоставления клиентам доступа к данным о задачах через API в рамках личного кабинета.
В планах — создание системы онбординга и корпоративной базы знаний для стандартизации процессов.
Система Аспро.Cloud удовлетворила большинство наших запросов, которые были необходимы в нашей работе. Функционал системы позволил быстро закрыть ключевые задачи с помощью настройки модулей, которая не составила большого труда. Отдельно хочу отметить важный плюс — это техническая поддержка, где можно задавать уточняющие вопросы для исправления ошибок в системе. В дальнейшем планируем более глубокое использование платформы для автоматизации процессов, — резюмирует Наталья Штанюк.
Что удалось достичь:
Покажем все возможности Аспро.Cloud для вашего бизнеса
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы от наших экспертов. Проведем короткую онлайн-встречу и покажем, как Аспро.Cloud поможет автоматизировать процессы и повысить эффективность именно в вашем бизнесе.