О компании: Planoplan — разработчик программного обеспечения для создания 3D-планировок дизайна интерьера. Компания специализируется на создании сайтов и интерактивных планировок для застройщиков, работает с клиентами из России, Германии, Финляндии и Казахстана.
Digital-инструменты проникают даже в самые консервативные отрасли, меняя привычные подходы к работе. Для команды Planoplan, которая создает инновационные решения для визуализации интерьеров, вопрос оптимизации внутренних процессов стал критически важным.
Компания столкнулась с типичной проблемой растущего бизнеса: разрозненные процессы, отсутствие единой системы контроля и неполное использование имеющихся инструментов. Отдел продаж работал в AmoCRM, но использование системы было фрагментарным и бессистемным.
Когда Валерий Шеркунов возглавил отдел продаж, ситуация с автоматизацией в компании выглядела удручающе:
Когда я начал работу руководителя отдела продаж, CRM-система была внедрена на 30%. Команда использовала купленный продукт не систематично и без контроля начальства. Некоторые отделы вовсе не работали в системе. До сих пор мы работаем с двумя CRM для разных юридических лиц, но постепенно отходим от такого подхода и стараемся скорректировать рабочие процессы, — рассказывает Валерий Шеркунов, руководитель отдела продаж.
Компания приняла решение о переходе на Аспро.Cloud, чтобы создать единую экосистему для управления проектами, задачами и клиентскими отношениями.
Основой новой системы работы стала единая канбан-доска, на которой отображаются все задачи текущего спринта. Команда Planoplan организовала процесс через четыре ключевых этапа:
Такой подход обеспечил прозрачность всех проектов и позволил отслеживать движение задач в режиме реального времени. Для сложных проектов команда получила возможность настраивать собственные этапы и сохранять их как шаблоны.
Внедрение автоматических действий кардинально изменило ежедневную работу сотрудников. Система теперь самостоятельно:
Система аналитики предоставила руководству инструменты для глубокого анализа бизнес-процессов. Автоматически генерируемые отчеты в виде графиков, диаграмм и схем помогают:
Внедрение Аспро.Cloud привело к кардинальным изменениям в организации работы команды Planoplan:
Сотрудники ведут проекты максимально удобно и эффективно. Все процессы стали прозрачными: отслеживаем ошибки и проблемные места, в которых работа замедляется. Автоматизировали рутинные действия, например, расчет заработной платы для менеджеров отдела продаж, — отмечает Валерий Шеркунов.
Ключевые достижения:
Команда Planoplan продолжает развивать использование CRM-системы и видит потенциал для дальнейшего расширения функционала:
Сложно выделить один инструмент. Я как руководитель отдела продаж использую весь функционал. Но иногда не хватает некоторых блоков, в том числе для работы с маркетингом, — делится планами Валерий Шеркунов.
Опыт Planoplan демонстрирует, что даже в консервативных отраслях комплексная автоматизация становится конкурентным преимуществом. Ключевые уроки кейса:
Современные CRM-системы предоставляют компаниям инструменты не только для управления клиентскими отношениями, но и для комплексной оптимизации внутренних процессов. Успех внедрения зависит от готовности команды к изменениям и систематического подхода к использованию новых возможностей.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию системы от наших экспертов. Проведем короткую онлайн-встречу и покажем, как Аспро.Cloud поможет автоматизировать процессы и повысить эффективность именно в вашем бизнесе.