Как Osnasteel наладила продажи по всей России с помощью решения Аспро: Максимум

2025-11-09 18:07:51 Время чтения 3 мин 235

Перевели интернет-магазин Osnasteel на новую платформу Аспро: Максимум: теперь 10 000 инструментов доступны покупателям по всей России.

Задача

Компания Osnasteel продавала режущий инструмент только в Челябинске через сайт на решении Аспро: Корпоративный сайт. Чтобы выйти на рынок всей России и предложить клиентам полноценный онлайн-магазин, бизнесу понадобился новый сайт с современным дизайном, удобным каталогом и интеграцией с 1С.

Решение

1. Обновление платформы

Специалисты компании установили современное решение Аспро: Максимум и обновили платформу 1С-Битрикс. Новый шаблон обеспечил гибкие настройки интерфейса, структуру каталога и быструю работу сайта.

2. Настройка функционала

Были подключены ключевые компоненты:

  1. главная страница с промо-блоками и баннерами,
  2. каталог с возможностью сравнения,
  3. боковое меню для навигации,
  4. умный фильтр для подбора инструментов по материалу, размеру и цене.

3. Индивидуальный дизайн

Дизайнеры разработали фирменное оформление в цветах Osnasteel. На баннерах — категории инструментов и визуальные акценты на направления бизнеса. Все в едином стиле, без перегрузки.

4. Упрощение выбора

Чтобы инженеры и технологи быстро находили нужные товары, карточки товаров оформлены в табличном виде. Характеристики разделены на три блока:

  1. общие параметры,
  2. конструктивные особенности,
  3. технические данные.

Такой подход повышает наглядность и экономит время специалистов.

5. Интеграция с 1С

Партнеры из WebGK подключили двусторонний обмен данными между сайтом и 1С. Теперь каталог из более чем 10 000 товаров обновляется автоматически каждый день:

  1. цены пересчитываются по актуальному курсу,
  2. остатки синхронизируются в реальном времени,
  3. фотографии и характеристики подгружаются без ручной работы.

Это позволило Osnasteel перейти к полноценным онлайн-продажам: клиенты теперь формируют счета прямо на сайте.

Результат

Компания запустила современный интернет-магазин с удобным каталогом под профессиональную аудиторию.

  1. Более 10 000 позиций в ассортименте, обновление данных — ежедневно.
  2. Ускорен процесс оформления заказов: счета формируются прямо на сайте.
  3. Навигация и фильтры сделали поиск нужного инструмента интуитивным.
  4. Новый дизайн усилил фирменный стиль бренда.

Osnasteel готовится к масштабному продвижению: уже запущено SEO-продвижение, впереди — рекламная кампания в Яндекс.Директе.

Если ваш сайт не приносит нужного результата, мы готовы помочь в этом. Запустим для вас современный и удобный интернет-магазин с SEO-продвижением. Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы.

Категории: Кейсы