Screencasts - это короткие видео с записью экрана компьютера, одновременно сопровождающиеся озвучиванием с целью демонстрации определенного процесса, стадии проектирования, моделирования. Для промышленного предприятия такой формат контента особенно эффективен при грамотном использовании в рамках SMM (маркетинг в социальных сетях)
Ценность скринкастов для производственной компании заключается, например, в возможности визуально продемонстрировать этапы создания деталей, узлов, агрегатов, оборудования в целом.
Например (как вариант), в рамках следующего ПО:
Или отображать более сложные производственные процессы по средствам сложных мультимедийных редакторов (виртуальное путешествие, полная разборка узла и прочее).
Специфика преподнесения информации в таком виде заключается в том, что открывается возможность транслировать CPP (complex production processes) и взаимосвязи между ними (которые трудно объяснить только с помощью текста или статических изображений). Скринкасты, в свою очередь, позволяют это передать, не только используя визуальную информацию, но и аудиовизуальную одновременно, что повышает лучшее понимание материала и его запоминание.
Также с помощью скринкастинга можно решить различные задачи, такие как обучение персонала, демонстрация работы новых систем или программного обеспечения. Это также может быть полезно и ценно при создании обучающих материалов для клиентов или партнеров.
Включение скринкастов в SMM-стратегию компании является необходимым фактором для улучшения коммуникации с аудиторией и повышения уровня интереса к бренду или продукту.
Приведу тезисно лишь часть доводов:
Как вы уже обратили внимание, скринкасты по праву можно назвать крайне информативным content-форматом, который увеличивает интерес целевой аудитории к компании, в частности, к производимой ей продукции, проводимым исследованиям, испытаниям, опытным разработкам.
А в вашей карте информационных потребностей клиента предусмотрен отдельный информационный модуль, для скринкастов?